[Хуманизация]
Носочек сидела в комнате Чарджери. они обсуждали как отпраздновать новый год.
Чардж предложила:- ну для начала нужна ёлка. с украшениями!
Сока покивала головой в знак согласия.
- хм, а ещё нужна гирлянда, для новогоднего настроения! и много сладостей! и надо взять хорошую новогоднюю комедию! - зарядка явно была рада, что отпразднует новый год со своей подругой и другими обджектами-людьми.
- д-да, согласна... - подала голос Сока.
Чарджери прижалась к своей подруге, и приобняла её, насколько это было возможно, ведь у зарядки нет рук. Носочек улыбнулась, и обняла в ответ подругу.
вдруг зарядка вскочила:- так! надо пойти к И Краткому за вещами!
подруги вышли из комнаты. Чарджери спустилась по лестнице, а Сока скатилась со специального трамплина. зарядка заметила Малиновую Букву.
- И Краткий! - позвала его Чардж, подбегая - можешь помочь нам?
- смотря с чем.
- можешь переместить в мою комнату ёлку, украшения и гирлянду?
- хорошо.Краткий взмахнул волшебной палочкой.
подруги незамедлительно поднялись в комнату. там стояла ель, а около неё лежали украшения с гирляндой.
к сожалению, украшать могла только Сока, хоть и на инвалидной коляске, ведь у Чарджери не было рук. они потеряли конечности из-за своей неосторожности, когда ещё были обджектами.
Чарджери говорила как украшать, а Сока исполняла. спустя несколько часов разговоров и возни с ёлкой, комната была украшена. и две девушки принялись ждать новый год.спустя несколько дней он наконец наступил. все замерли как один, в ожидании чуда.
3...
2...
1!
стрелки часов переместились с 23:59 на 0:00. по дому пронёсся ликующий крик. все были счастливы.
ну а Носочек и Зарядка оделись в куртки и пошли гулять. на улице была невиданная красота. был снегопад. свежевыпавший рыхлый снег скрипел под ногами. из окон двухэтажного дома горел свет, мелькали силуэты людей.
им было всё равно на них всех. они были счастливы.
на утро обнаружили следы колёс и ног. ну а в доме на кровати лежали две девушки в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона
FanfictionВсе привыкли видеть Кнайфа жестоким, нытиком, манипулятором, но так ли это? . . . Курасан был другом Кнайфа, но увы, какая то мелочь разделила их судьбы и всё пошло по наклонной. но после долгих лет Курасан принял решение помирится, и узнать старог...