деятельность в доме

462 23 3
                                    

бывшие обджекты зашли в дом. на первом этаже были комнаты по типу кухни и уборной, а на втором уже жилые помещения. на каждой двери была табличка с именем. Когда все зашли в свои комнаты, они себя оглядели. у Нансенсу были крылья. а у Чашечки и Брялка не было рук. по интерьеру в комнате: шкаф, кровать, стол, лампа.
в шкафах была одежда, которая подходила и нравилась, теперь уже, людям, а не объектам. на столе лежала канцелярия и скетчбук, а ещё телефон с наушниками, и так у каждого. Все, безусловно, были рады своему личному пространству и подаркам.
так же на столах лежали записки, в которых написано: “Если вам что нибудь понадобится, подходите к хостам!
с любовью, ваш Ёши и И Краткий♡”.
Кнайф оглядел всё пространство комнаты. После он открыл шкаф и посмотрел на одежду. вместо одежды, которая была на нём сейчас, он надел чёрную толстовку с принтом какой-то группы, "Нервы", вроде, и тёмные порванные джинсы. после он лег на кровать, предварительно взяв книгу и карандаш. он что-то начиркал в дневнике, и, как ему кажется, что получилось очень даже неплохо. после он перелистнул на следующую страницу и нарисовал очертания своей комнаты. он хотел её украсить. в углу он нарисовал гирлянду, а по всей стене были расклеены плакаты и фотографии. на рисунке комната выглядела довольно красиво. Отброс кухни решил плакаты с гирляндой попросить у Ёшки, но после того, как прогуляется. Он быстро вышел из дома и пошёл в лес.
час спустя, немного отдохнув, он пошёл в своё новое жилище. когда он вошёл в двухэтажку, он заглянул на кухню. там сидел Ё. Нож вспомнил про то, что хотел украсить комнату, и побежал наверх. он впопыхах взял скетчбук с кровати, и понёсся на кухню.

- Ёшка, здравствуй
~ привет, кнайф. что-то нужно?

деревянный овощ показал свой блокнот.

- можешь наколдовать мне мрачные плакаты, клей, гирлянду, гвозди и молоток? пожалуйста.
~ да, конечно. будь осторожен.

буква взмахнула волшебной палочкой, и все эти предметы появились у Кнайфа в руках.

- спасибо.
~ всегда пожалуйста.

Ножик поднялся по ступенькам наверх, и вошёл в комнату. сначала он положил все предметы на стол. потом взял молоток и несколько гвоздей, отошёл, а после начал вбивать первый гвоздь. это у него получилось успешно. потом он вбил ещё несколько. тоже успешно. он посмотрел на свою работу и улыбнулся. взяв гирлянду, он аккуратно повесил её на эти гвозди, воткнув в розетку. она красиво засветилась, но Нож поставил её на "off", так как сейчас было светло. после он начал клеить плакаты. один за другим. и вот  комната очень сильно преобразилась. остатки клея и молоток он спрятал на верхнюю полку шкафа. Нож лёг на кровать, и крепко уснул.
ну а тем временем, хлебное Изделие решил почитать книг. и тоже подошёл к Ёшке. когда Хлеб вернулся в комнату, он положил стопку книг на стол. он рассмотрел книги, и заметил, что там были все жанры. он достал по книгу по психологии, заглянул в содержание, и открыл на нужной странице. Там красовалась надпись “Как восстановить дружбу?
Курасан принялся усердно читать.

||ух, всё. время 5:38. а я пишу главу. спать хочется :_). в общем, всем спокойной ночи. прошу вас так же оценить главу, если не сложно.||

Обратная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя