ночь, или дальше в лес.

234 14 1
                                    

Кнайф стоял перед зеркалом ванной. было где-то в районе 2 часов ночи. он отчаянно держался за бортик умывальника, будто его сейчас утащит неведомая сила. по щекам его текли слёзы.

– Э-это всего лишь паничка... всё хорошо... хорошо... хорошо...

Он зажмурил глаза и помотал головой, словно хотел "отпугнуть" неведомого зверя. но страх только усилился. Ножик упал и подобрал колени под себя, закрыв лицо руками. он плакал. плакал из-за беспомощности. со всех сторон на него идёт атака. он никому не нужен, и бла, бла, бла.
спустя несколько часов он успокоился. уже светало. Кнайф вышел из ванной комнаты, после пошёл на кухню и заварил себе горький кофе. но... будто в его душе появилось что-то новое. может, озлобленность? страх? нет, это не описать человеческим языком. что-то новое, жуткое, неизведанное. очень страшное.
когда Отброс допил свой кофе, он вышел в коридор и надел ботинки и куртку. про шапку он благополучно забыл, и вышел из дома.
Солнце выглядывало из-за дома.

– такое красивое...

нежно оранжевое небо с оттенком розового. неспешно проплывали облака. такие бархатные...
да, он видел такое раньше. но столько эмоций появление солнца вызвало впервые. Кнайф был готов смотреть на это вечно. он бы даже написал картину, или посвятил стихи рассвету. на лице ножа появилась тёплая улыбка.
Кнайф увидел в лесу неподалёку что-то светлое. его словно потянуло туда. но он и не противился зову. ноги сами понесли его туда.
дальше в лес.
Его накрыло какое-то спокойствие с примесью уныния.
спустя 43 минуты Кнайф зашёл тёмную, ещё не освещённую утренними лучами часть леса.
но вот спокойствие откатило и дало свободу липкому страху.
ощущение окрылённости пропало. паническая атака не проходила, а лишь отошла на второй план, чтобы снова нахлынуть с новой силой.
Нож разрыдался. кажется, его слышал весь мир. мир такой большой и хрупкий. а этот плачущий человек такой маленький.

                            ***

когда Курасан проснулся, на часах было около 9 часов без 11 минут. спросонья он не сразу понял, что его дружка нету в комнате.

~ обычно, в такое время он спит...

тягучее беспокойство пробралось в грудь рыжего.
он спустился на 1 этаж и умылся. к сожалению, никаких следов Ножика замечено не было. но идти разыскивать его было не вариантом. поэтому он просто поднялся в комнату и начал ждать. ждать. и ждать.
на часах было 2 часа дня.
а его всё нет.
"обычно, в такое время он просыпается, хах..." - грустно усмехнулся про себя Рыжий чёрт.

|| разделился он, ха-ха! и теперь их стало два. ||

Обратная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя