19 часов 28 минут. Кнайфа дома всё ещё нет.
~ ррр! он одичал на улице, что-ли? где его черти носят?!
Курасан волновался, хоть и не показывал этого. все остальные обджекты-люди, казалось, не заметили пропажи Кнайфа, ведь бывший нож не любит выходить из комнаты.
***
в дверь кто-то постучал. малиновая буква встала из-за стола, подошла к двери и открыла её. на пороге стоял Курасан.
— тебе чего? - И Краткий приподнял бровь.
~ кхм... тут, это... когда я проснулся, Кнайфа не было в доме, и его до сих пор нет.
— когда пройдёт три дня с исчезновения, тогда и будем искать. а пока - пошёл вон.
И Краткий был не в лучшем настроении, потому что его оторвали от важных дел. он составлял свою речь на очередное собрание Аза.
Курасан хмыкнул, и пошёл подальше от комнаты Краткого и его ассистента, а именно - на кухню. Он заварил себе чай, и сказал про себя:~ раз они мне не помогают, я сам его найду. - Рыжий Чёрт сделал глоток божьего напитка.
спустя несколько минут он приклеил бумажку на дверь с надписью "никого нет", и отправился одеваться чтоб искать невезучего ножа.
Рыжик стоял около леса и никак не решался зайти в него. вроде бы, у него было всё, что поможет для выживания в лесу: мобила, зажигалка, вода, еда, бинты и перекись водорода. а также он попросил у Ёшки план местности.
как только Курасан собирался шагнуть вперёд к неизвестности, из дома кто-то выскочил и понёсся на рыжего чёрта, размахивая руками:- СТОЙ! - это была Пшика, немного позади неё бежала, перебирая ножками, Лампчка. на их спинах красовались рюкзаки, вероятно, чем-то набитые.
~ ААА! ой, вы... зачем так пугать?! ~ Курасан состроил недовольное лицо.
- сорри, чувак. мы уже в курсе про ситуацию с Кнайфом, и тоже хотим его поискать.
– да, мы пойдём!– произнесла Лампчка.
~ угх... хрен с вами, идите. только потом не нойте.
и они поплелись в этот адский лес.
***
Кнайф лежал на холодной земле, обнимая свои коленки и скуля от безысходности. зачем он вообще поплёлся в этот ссаный лес? тут даже не было птиц.
и тут, впервые за долгое время, он услышал шёпот. казалось, он идёт со всех сторон. то, что говорил голос, было не разобрать.
со временем шёпот приближался, и стало понятно, о чём он говорит.
"зачем..."
"зачем..."
"зачем..."
"зачем..."
"зачем..."
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ!
Кнайф вздрогнул. прямо над его ухом послышался заливной смех, но никого рядом с ним не было.
Нытик обхватил голову руками, как будто его это спасёт, зажмурил глаза.~> ну что же ты боишься, малыш?) ~> над головой послышался приторно-сладкий голос, с ноткой надменности и садизма, предвещающий опасность ~> или ты не рад меня видеть?..
– уходи, прошу! я не хочу тебя видеть и слышать!...
~> ох, так вот как. я к тебе со всей душой, а ты... ~> незнакомец запнулся ~> впрочем, неважно. у меня к тебе есть одно предложение, и оно очень заманчиво. но если ты и так хочешь здесь прогнивать, то, тогда, конечно, можешь меня прогнать, и дальше дожидаться своих глупых дружков.
– не называй их глупыми! – Кнайф наконец открыл глаза и посмотрел на собеседника. это был такой же человек как и он, почти что клон. но кое-что всё таки отличалось: глаза. чёрные, безжизненные. не то, чтобы у Кнайфа они были ярко-голубые, нет, но это были совсем тёмные – и... что за предложение?...
~> вау, так тебя интересно! ~> незнакомец захлопал в ладоши, неестественно улыбаясь ~> я тебя перемещаю к твоим дружкам, а взамен ты...
***
Курасан вновь посмотрел на карту. они были недалеко от центра леса, но и не то чтобы слишком далеко от начальной точки.
- чё, где мы? - спросила Пшика.
~ не знаю я.
Ребята замерли. послышался шорох кустов, и, немного погодя, вылез Кнайф.
Лампчка кинулась на него с объятиями, сбивая других.– Кнайфичка!
– ААА, Лампчка! и я по тебе тоже соскучился – секунду спустя Кнайф тоже обнял свою неугомонную подругу.
немного спустя, Блондинка отошла и дала место Курасану. тот сложил руки на груди, и всем своим видом показывал что тот недоволен.
– уф... привет, Кура- – Кнайфу прилетела звонкая пощёчина.
~ ТЫ ГДЕ БЫЛ, ЧЕПУШИЛА? ЗНАЕШЬ КАК Я ВОЛНОВАЛСЯ?
Кнайф схватился за горящую от удара щёку – а... э... – виновато опустил глаза, на которых наворачивались слёзы – у меня н-нет ответа...
Пшика встала между парнями, пока Лампчка смотрела на происходящее - всё, пацаны, харе. надо выбираться а не ссориться.
Курасан что-то прорычал себе под нос, а Кнайф утёр слёзы, и они поплелись к выходу из леса.
|| ууууф! сколько же всего произошло за эти дни. во первых - война. во вторых - это что, новая глава?! кхм, мне нечего сказать. и я опять дописываю эту главу ночью :Р. ладно, до связи!
^°•°^
"тлпсп рспмэжута рёсгба лспгэ."
сдвиг: 1||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона
FanfictionВсе привыкли видеть Кнайфа жестоким, нытиком, манипулятором, но так ли это? . . . Курасан был другом Кнайфа, но увы, какая то мелочь разделила их судьбы и всё пошло по наклонной. но после долгих лет Курасан принял решение помирится, и узнать старог...