неожиданные происшествия

239 16 9
                                    

Курасан приблизил карту к своему лицу и внимательно вгляделся.

~ ох чёрт... ребят, мы, кажется, потерялись...

на лицах компании застыл испуг.

~оказывается, мы ещё в самом начале свернули не туда... ~ продолжал Курасан.

– но мы же точно не знали, где Кнайф, разве нет? – пискнула Лампчка.

~я просто догадывался, где он мог находиться. а при нынешних обстоятельствах это вообще чудо, что он нашёлся.

Блондинка кивнула.

– ну и надолго мы тут? - послышался замогильный голос того самого мифического Кнайфа.

~ а я откуда могу знать?! ~ Курасан был взбешён этим вопросом.

~> Э! ПАЦАНДРЕ! ТУТ СВЯЗЬ ЕСТЬ! ~> кричала Пшика с... верхушки сосны?..

всё столпились у бедного дерева, на лицах ребят читалось удивление.
Пшика прижала телефон к уху и что-то в него пробормотала, а после крикнула:

~> ЛОВИТЕ МЕНЯ! ~> и спрыгнула.

когда Пшика оказалась внизу, каким-то волшебным образом никто ничего себе не сломал, то она рассказала, что передала друзьям, что они потерялись в лесу, а также скинула им геолокацию на последние оставшиеся полоски вай-фая.

~ ну молодец, теперь осталось только их дожидаться неизвестно когда и неизвестно где.

– Куря, не ворчи! всё будет хорошо! – залепетала Лампчка.

в ответ Курасан лишь хмыкнул, достал из своего рюкзака припасённый плед и разложил его.

~ уже довольно поздно, и вы проголодались. доставайте еду.

девушки выполнили это. всё уселись на этот плед и начали есть.
после скромного ужина их приморило, и они улеглись на этот плед, рассказывая истории и забыв об обидах.
первой начала рассказывать Пшика:

~> когда я ещё была в городе, чекнула значит у знакомой одну историю. она постоянно куда-то ездила, и, значит, много знала. короче, приехала она в один город-страну. там сложилась ситуация... мг... не знаю как описать, но обджект всю жизнь должен заниматься чем-нибудь, что бы выжить. там были так называемые "школы", или как их там... и "учителя", те объекты, которые мучали по сорок пять минут молодых обджектов, и причём, не еденично на дню. там были такие, которые могли оставить дополнительно в этом месте за что-то.
оставили, значится, в этом помещении одну свечку. но, он не из простаков и носил с собой в портфеле нож, кухонный топорик. и на эмоциях убил своего учителя, когда тот оставил его после занятий, а после устроил поджог. школу восстановили, а вину свечи не доказали.
но, спустя длинный перерыв, он снова пришёл в эту школу. а после уроков затаился где-то в туалете, и когда все ушли, он начал её вандалить. типо, рисовать на её стенах, разрушать оборудование.
и когда он проходил один коридор, позади него открылась дверь в тот самый кабинет. но он не догадался, что это именно тот кабинет из-за перестройки.
вошёл он значит в кабинет, оглялелся, и дверь в комнату заперлась.
Свеча обернулась на шум двери. подошёл, попробовал открыть, дёрнув её ручку. ничего не получилось.
а что было дальше - история умалчивает. известно лишь то, что соседние дома, в которых жили обджекты, слышали крики со стороны школы. и что на следующее утро обнаружили труп свечи. о, это было ужасно. фух, рассказала ~> Пшика немного прокашлялась и замолкла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обратная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя