- так... это важный разговор? - спросил инвалид.
- а ты как думаешь? - Курасан был явно раздражён товарищем. хлеб был очень нервным сейчас.нож что-то пробормотал себе под нос, нехотя встал и пошёл к двери с ключём в руке. он запер её, а после развернулся и сел на кровать. рыжий начал говорить:
- кхм... в общем, я хочу снова начать дружбу. да, я понимаю что вёл себя как последний козёл.
- ты... ты понимаешь, что сломал мне самооценку? так же покалечил меня и мою психику. ты серьёзно рассчитываешь на то, что я просто забуду всю ту боль? нет, ну я конечно попытаюсь. но я, как и наша дружба уже не будет прежней. а сейчас я попрошу тебя удалится из МОЕЙ комнаты. когда я всё решу я сам к тебе приду. и так же, не заходи ко мне без стука. это злит.
- РР! мне очень было трудно это говорить, а ты наехал на меня, УРО- - Курасан недоговорил. он запнулся, осознав, что этими словами покажет себя идиотом, а так же разрушит все шансы на светлое будущее. - я понял. - Рыжик встал, подошёл к двери, отпер её, и уже наполовину скрывшись, проговорил - прости меня. - и закрыл за собой дверь.Кнайф остался один в пустой комнате. из-за куска дерева, называемого дверью, были слышны шаги удаляещегося Куры, гам других обджектов и неразборчивые разговоры хостов. нож сел на кровать. он размышлял об этом разговоре.
после он резко поднял руку в кулаке и начал себя бить по лицу.- АААА! ДУРАК, ДУРАК, ДУРАК! ЗАЧЕМ? Я НИКЧЁМЕН! ЗАЧЕМ Я ТАК ОТВЕТИЛ? АГРХ!
на глазах парня появились слёзы. то ли из-за боли, то ли из-за упрёков. Кнайф упал на кровать животом вниз. он рыдал. даже из-за двери были слышны приглушённые всхлипы.
в то время И Краткий и Ёшка решали на счёт испытаний. Они сошлись на мнении, что обджектам надо освоится с новыми телами и испытаний не будет. для этого Краткий крикнул:- Обджекты! на первый этаж! у нас собрание.
через какое-то время первый этаж стал наполняться людьми. Ножик пришёл на собрание с опухшими от слёз глазами. это заметили некоторые объекты. Лампчка пробилась сквозь толпу к Кнайфу и начала его расспрашивать и утешать.
после Краткий призвал всех к молчанию и заявил:- Я с Ёшкой решил дать вам небольшой отпуск, чтоб освоится, обжиться и так далее.
~ он будет длится около недели - закончил Ё.все были рады. половина после объявления пошла в комнату, а другая осталась что либо спрашивать и просить.
||кхм, вот и всё. я надеюсь, вы не заскучали без меня? простите, что глава получилась короткой :_3.||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона
FanfictionВсе привыкли видеть Кнайфа жестоким, нытиком, манипулятором, но так ли это? . . . Курасан был другом Кнайфа, но увы, какая то мелочь разделила их судьбы и всё пошло по наклонной. но после долгих лет Курасан принял решение помирится, и узнать старог...