Спустя неделю, у вас выходные..
Выходные были свободные, ты с Крис разговаривали, убирались в комнате, вечером вы спустились вниз и увидели что там лежит конверт, и написано что у вас сегодня вечеринка!
Вы обрадовались, взяли вещиТвой лук:
Лук Крис
Крис не нравилось, что платье очень подчёркивает фигуру. Крис начала психовать.
Ты подошла к ней и говоришь.
Т/и:солнце успокойся, у тебя ахуенная фигура, что тебе не нравится, любая тёлка обзавидуется.
Ты обняла её, а она в ответ.
Крис встала подошла к зеркалу, а ты подошла сзади и обняла её, и говоришь.
Т/и:так, ща кое-что сделаю.
Ты поправила её грудь, чтобы она красиво выперала.
Т/и:Воо, так лучше намного.
Крис поцеловала тебя, и вы пошли вниз.Все девочки уже были во дворе, пили алкоголь. Ты отошла от Крис, и пошла в сторону где Маша, Таня, Тихая.
Таня:Вау, Т/и, круто выглядишь.
Она тебе подмигнула.
Т/и:спасибо.
Вы стоите разговариваете, и ты обращаешь внимание на Крис, по ней видно было что она уже пьяная, и стояла разговаривала в обнимку с Олей. Ты решила не обращать внимания. После 10 минут, ты решила посмотреть на Крис, и ты заметила что её нету, ты посмотрела на дом, и видишь как Оля тащит Крис домой. У тебя пропало настроение, ты просто решила отойти в сторону.
Вдруг к тебе подходит Таня.
Таня:Т/и, пошли потанцуем.
Ты посмотрела на окно Оли, и увидела там Крис которая тоже стояла и смотрела в окно, а именно на тебя.
Ты ухмыльнулась.
Т/и:Пошли конечно.
Вы развернулись, и пошли танцевать. Таня положила свои руки к тебе на талию, и вы танцевали в обнимку, ты во время танца, обращала внимания на окно, там по прежнему стояла Крис,и смотрела на вас как вы танцуете.
После вечеринки ты вернулась в комнату, там конечно же не было Крис, и ты понимала что она у Оли.Ты решила выйти в коридор, и услышать разговор за дверью, ты вышла. Кроме звуков поцелуев ничего не было, у тебя покатилась слеза.
*Твои мысли:вот опять доверилась, а теперь она целуется с другой, боже какая я дура. *
Ты ушла в комнату, и начала плакать, после ты пошла в душ, пришла и решила отодвинуть обратно кровать, от кровати Крис.
После ты легла, и уснула.
На утро ты проснулась, Крис всё ещё не было, ты сходила в душ, спустилась вниз, там сидели Оля, Настя, Маша, Таня, Тихая, Даша, Сырок остальных не было.
Даша спрашивает у Оли.
Даша:Ну что как вечеринка, как ночь?
Оля посмотрела на тебя, засмеялась.
Оля:Оо, что было!!(После завтра прода, спасибо 💘)