Вы с Крис поднялись наверх, начали переодеваться в форму, и ехать на исптыния. Тебе было очень интересно что за новый человек придет.
После испытания, вы приехали домой, разошлись по комнатам, и ждали пока приедет новая ученица.
Даша спустилась вниз, и увидела что внизу стоит девочка, видимо новая ученица.
Даша:девочки идите вниз, тут приехала новенькая.
Вы сразу спустились вниз.
Ты встала рядом с Крис, и взяла её за руку. Вы осмотрели её, познакомились, её звали Саша.Она заметила что вы с Крис держитесь за руки.
Саша:почему вы держитесь за руки?
Крис:потому что встречаемся.
Саша тихо сказала:посмотрим.
Вы поднялись на верх, все разошлись по комнатам. Настя пошла показывать комнату её, и полностью всю школу.
Вы с Крис зашли в комнату.
Т/и:ну как тебе она?
Крис:ну нормальная.
Ты посмотрела на неё и села на кровать.
Крис:ты что ревнуешь?
Т/и:блять мало ли ты влюбишься, и к ней уйдёшь.
Крис:солнышко моё, я люблю только тебя, мне никто другой не нужен кроме тебя, я тебя никогда не брошу.
Она обняла тебя.
Ты успокоилась.
Вечером вы решили посмотреть фильм.
Вы с Крис переоделись в пижамы, и спустились вниз, там сидели девочки, но Саши не было.Вы сидите выбираете фильм и тут к вам спускается Саша. У тебя сменилось настроение, потому что ты увидела что она в открытой пижаме.Ты была в ахуе.Все девочки начали смотреть на неё сверху вниз, Крис тоже.
Настя:воу, Саша.
Крис:вау.
Ты встала и ушла в комнату.
Ты закрылась там и сидела, ты знала что Крис стучалась к тебе но ты не открывала ей, тебе было обидно.
Крис:Т/и открой, Т/и.
У тебя текли слезы.
После Крис сломала дверь и забежала в комнату.
Крис:Т/и блять что случилось?
Т/и:блять ничего, уйди и все.
Крис:говори.
Т/и:иди у Саши спрашивай.
Крис:ты из-за того что я Саше сказала недо комплимент?
Т/и:все ничего.
Крис:Т/и блять, успокойся я же тебя люблю, просто неожиданно увидеть такое.
Т/и:почему я так не сказала.
Крис промолчала.
Ты встала и вышла из комнаты, и вышла во двор, там была Таня.
Таня:ты чего вышла в пижаме одной, холодно.
Т/и:да пофиг.
Таня:Нет не пофиг.
Она дала тебе свою джинсовку.(прода завтра, обнимаю🤍)