Таня:я так ничего не поняла, что случилось, почему ты ушла, что произошло?
Ты села на качель к Тане, и Таня обняла тебя.
Таня:рассказывай я выслушаю.
Ты рассказала ей все.
Таня:Т/и все будет хорошо, от неожиданности много чего может человек ляпнуть, я не оправдываю её, но я тоже честно в шоке была, ты единственная кто одевалась открыто, а тут бабац форма тела другая и пижама откровенная.
Т/и:ну почему я так не отреагировала, а Крис да?
Таня:незнаю даже, все же мы разные.
Вы посидели ещё около 20 минут там. После вы пошли в дом, и сели в столовой. Тут ты видишь как спускается Саша, и села к вам.
Саша:девочки о чем разговариваете?
Ты встала и сказала.
Т/и:ниче.
Ты поднялась на верх. Ты зашла в комнату и видишь что там лежит Крис и плачет.
Когда ты увидела её слезы, у тебя резко тоже начали плакать глаза, тебе было грустно, но и обидно.
Крис резко повернулась.
Крис:Т/и солнце выслушай.
Т/и:ладно давай.
Крис:ты плачешь?зайка почему плачешь?
Т/и:тебя когда вижу, что ты плачешь и у меня слезы начинают течь, потому что сука люблю тебя очень.
Крис улыбнулась. Когда ты увидела её заплаканные глаза, ты не могла не обнять её, ты крепко обняла её, а она тебя.
Крис:солнце моё, пойми что от неожиданности я сказала лишнее, прости меня пожалуйста.
Т/и:конечно я тебя прощаю.
Тут Крис резко впилась тебе в губы, подключая язык. Ты чувствовала тепло от неё, ты понимала что это твой человек.
Тут резко заходит Таня.
Таня:ну что помирились все ок?
Вы с Крис одновременно сказали:Да!
Таня улыбнулась, вы обняли её.
И спустились вниз,там сидело несколько девочек, они обсуждали испытания. Вы сели рядом. Крис положила руку к тебе на плечо, приобнимая тебя. Ты заметила недовольный взгляд Саши, а ты назло положила голову на грудь Крис.
Саша:бля, пошлите поиграем во что-нибудь?
Таня:о,можно.
Таня повернулась к вам.
Таня:вы с нами?
Крис:не мы в комнату пойдём.
Таня только начала говорить и её перебивает Саша.
Саша:да пошлите будет весело, че вы будете тухнуть в комнате.
Т/и:как-то не охото.
Крис:а нам есть чем заняться.
Ты улыбнулась и Крис тоже. Сашу это задело, она резко встала и ушла в зал, где вы играли раньше.
Таня и Маша:удачно вам повеселиться.
Ты посмеялась, и вы с Крис поднялись наверх, и пошли в комнату.
Крис легла на кровать, а ты залезла на неё, ты страстно начала целовать её губы. Крис сжимала твою жопу.(Прода выйдет завтра, спасибо вам за то что читаете🤍💕)