Она несёт тебя на кровать, и ложит,ты отключилась. Крис спустилась вниз, побежала за аптечкой, Оля увидела что у Крис рука в крови и подбежала к ней.
Оля:Крис зайка что случилось?
Крис:какая я тебе зайка, и вообще не лезь ко мне, я знаю что ты сделала со мной вместе с Дашей.
На тот момент в зале были все девочки, они услышали это, и поняли что все что рассказывала Оля, не правда. Оля села на стул, а Крис побежала на верх к тебе. Она начала обрабатывать тебе рану, после себе. Она раздела тебя сняла мокрую одежду, и накрыла одеялом. Крис переоделась, и легла рядом, обнимая тебя. Она все время смотрела на тебя, и разглядывала тебя.
Крис:Т/и солнце, прости меня, я тебе расскажу что и как было.
После Крис уснула. По среди ночи ты очнулась, и видишь рядом с собой лежащую Крис, ты замечаешь что ты голая. Ты встала и пошла за халатом, и почувствовала боль в зоне запястья, ты увидела что оно перемотано, и вспомнила что произошло, ты нечаянно задела на полке расчёску и она упала, громко что Крис проснулась.
Ты обратила на неё внимание, и вдруг Крис встаёт и начинает подходить к тебе.
Т/и:Крис, не подходи не нужно.
Крис:Т/и, ты ничего не знаешь что было, дай мне рассказать, и ты убедишься что я тебе не в коем случае не изменяла.
Ты посмотрела на неё с интересом, тебе было интересно что расскажет Крис, потому что Оля рассказала уже все что было, но тебе было охото услышать точку зрения Крис.
Т/и:Ну говори.
Вы сели на кровать, и Крис начинает рассказывать.
Крис:Когда начилась вечеринка, мы же с тобой разделились, ко мне подошла Даша и сказала, что к Оле пристают, и попросила помочь, я согласилась и подошла,Оля сказала что мужчина отстал, и предложила выпить, и я согласилась, я не знала что там что-то подсыпано, тут я осознаю что я уже в комнате у Оли, и лежу под одеялом, я приоткрыла глаза и вижу что Оля и Даша, включили на телефоне, звуки поцелуев, т. к. видели снизу что около двери кто-то стоит, по видимому это была ты, я слышала как Оля говорила что, здорово придумали, наконец эта Т/и бросит Крис, когда узнает об том что Крис изменила ей.
У тебя текли слезы.
Крис:Когда они заметили что я проснулась, спросили слышала я или нет, я сказала нет, они дали воды попить, там оказалось снатворное, и через 30 секунд я вырубилась.
У Крис тоже текли слезы.
Т/и:Боже, Оля вообще все по-другому рассказала. Сказала что эта ночь была шикарна, и что ты шикарна в постели, и ты начала приставать к Оле.
Крис:солнце пойми, что я ничего не делала Оле, они специально сделали это чтобы мы расстались.
Ты все поняла и накинулись на Крис с обнимашками, а она обнимала в ответ.(Прода выйдет завтра, спасибо🤍)