Этот запах, я запомню навсегда.

2.4K 119 10
                                    

Ну сколько можно? Почему этому чудовищу не нажраться? Сколько можно съесть себе подобных? И так я дракон. По большей части я одиночка, но сейчас в стаи. Сам не знаю почему. А хотя знаю, в этой стаи чаще всего происходят налеты на деревни людей. Фу, люди мерзкие существа. Когда драконов много то легче нам, а им наоборот. Важак у этой стаи, все время голодный. Если хоть какой-то дракон ему мало приносит или вообще ничего, то он просто напросто съедает его. Но я никому не подчиняюсь, только самому себе. Я никогда и ничего этому дракону не приношу. Я ему ничего не должен. Во мне всегда много ярости и ненависти. Почему? Самому интересно. Вот сейчас я пархаю в ночном небе, лечу избавится от ярости что накопилась во мне. Вот подлетаю я к одной деревушке и стреляю синей плазмой или просто можно сказать молнией. Вот вышка падает, а все люди бегут в разные стороны с криками Ночная Фурия, так меня прозвали люди. Вот и вторая башня падает от моего удара. Ох, как же мне это нравится. Вот хочу нанести удар, но чувствую сильную боль в хвосте и как я понимаю падаю. Я почувствовал запах того кто меня сбил, сам не верю что меня сбили, это первый раз когда меня сбили. Ненавижу этот запах. Убью. Он. Отнял. У. Меня. Самое. Важное. Небо.

Глазами Ночной Фурии,Место, где живут истории. Откройте их для себя