~Глава 4~

413 23 31
                                    

- Жду объяснения зачем и почему.
- Ты всё же решил позвонить) - через разговор Персик почувствовал что Эд улыбнулся. - Я ждал что ты струсишь)
"Еба я наивный." - подумал Женя.
- Так что ты там хотел узнать?
- Почему и зачем.
- Может встретимся? - предложил Старший.
- Иди нахуй! Я с тобой только через телефон буду общаться! У меня шея ещё до сих пор болит!
- Хм..странно должно была перестать. Может всё-таки встретимся? Обещаю тебя не трогать. - Заманчиво говорил Эд.
- Только если я с другом приду.
- Ну твоё дело) Ты же хочешь всё знать)
- Иди к чёрту.
Женя услышал стук дверь.
- Подожди секундочку, - сказал Чернявский направляясь в сторону двери.
Не подумала посмотреть глазок, он сразу открыл дверь.
- Ну привет) - слегка улыбаясь сказал Эд.
- Что за- Женя быстро закрыл дверь перед Перцем.
- Ай, ай, ай) Нельзя закрывать дверь прям у людей перед глазами, Женечка) - с издевкой  говорил Старший.
- Катись куда подальше! Я не открою!
- Ты знаешь что защемил мне ногу, правда? - в этот раз серьёзно спросил Старший.
Женя не подумав и испугавшись открыл опять дверь.
- Хах) Наивный) - Эд прошёл в квартиру толкая при этом Женька в стену, не забыв прикрыть за собой дверь.
- Что ты от меня хочешь?! - возмутился Персик.
-Тебя)~
-Чт- не успел женя договорить как Эд впился в его шею.
- ОТСТАНЬ! - крикнул и оттолкнул Перца от себя.
- Наглость заиграла?) - эд настойчиво подошёл и снова прижал женю к стене. Младший схватился заместо укуса, так как оно очень болело.
- Больно, да?)
- Нет, блять, приятно!
- Ну если приятно, то я могу продолжить) - Старший приблизился к второму.
- Нет! Не смей!
- А кто меня остановит?)
Женя не знал что ответить поэтому собравшись с силами толкнул перца и убежал обратно в комнату, не забыл её конечно закрыть. Быстро схватив телефон он набрал единственного человека кто мог бы ему помочь.
- Игорь! Я тебя умоляю помоги мне! Пожалуйста! - с тихого шёпота переходил на крик Женя.
- Что случилось?! Где ты?! - обеспокоенно начал его спрашивать Невский.
- Я дома... Прошу..
Женя мог только надеяться
Перец отойдя от падения направился к комнате Персика. Услышав шаги Черняховский  сжался в комочек и у него выступили слезы.
—————————————————————————
Прода на 3 звезды:≥

Жду хоть какую то оценочку чтоб понять стоит ли мне продолжать":_)

А я пошел смотреть ужастики на ночь чтоб потом не заснуть(как всегда)🍷🗿

Один укус и ты Мой~{ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ}Место, где живут истории. Откройте их для себя