~Глава 7~

346 27 2
                                    

Резким движением Эд вошёл, в Персика  почти до основания, на что тот вскрикнул от боли и у него ещё большей струёй полелись слезы. Не дав даже привыкнуть, Старший, начал сразу двигаться, не жалея Младшего. Каждый толчок, в него, для Чернявского казался все больнее и больнее. Он вцепился руками в простыню и молился чтобы это закончилось как можно быстрее. Спустя пару десятков, мучительных для Персика, толчков Эдисон прошёлся по заветному бугорку, на что Младший выгнулся в спине и простонал.
- Стонешь как последняя сучка)~- произнес Перец уже во всю долбя Младшего.
Спустя минут 20 Женя кончил, а Эд за ним.
- На этот раз с тебя хватит~
Выйдя с Персика он впился в его шею, тем самым лишая его сознания.
Быстро накинув на себя, недавно скинутую, одежду, он вышел, оставляя Младшего самого.
Спускаясь по лестнице Перец заметил фигуру которую он явно не хотел бы видеть.
- Мне кажется или я говорил что не собираюсь, даже общаться, с этой шалавой?
- Да ладно тебе, Милый) У нас же через неделю свадьба) - Екатерина подошла и обняла Эда.
- Что прости?! - он раздражённо посмотрел на отца.
- Мы обговорили все с родителями Кати и решили что это будет хорошим выбором! - ответил ему Ян.
- Я ещё раз переспрошу. ЧТО ПРОСТИ?! - он оттолкнул Катю и продолжил. - А МЕНЯ ВЫ СЛУЧАЕМ НЕ ХОТЕЛИ ПОСВЕТИТЬ В СВОИ ПЛАНЫ?! НУ ТАМ СПРОСИТЬ МЕНЯ?! МОЖЕТ Я НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ?! ИЛИ МОЖЕТ У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК?! НЕТ?! - Он перешёл на крик.
- Ч-что? - Катя розстроенным взглядом посмотрела на Эда. - Кто это?!
- Тоесть тебя смутило только то что у меня может уже кто-то быть?! - он сделал парусекундную паузу. - Да пошли вы.
Перец направился обратно к себе в комнату.
- Да как ты смеешь поднимать голос на отца и на будущую жену?! - окликнул его Ян.
- Да как смеешь ТЫ указывать уже совершеннолетнему человеку что ему делать в жизни и с кем ему быть?! Скажи ещё спасибо что я эту шалаву ещё не убил! - следом он громко хлопнул дверью.
- В-всмысле не убил? - дрожащим голосом переспросила девушка.
- Не бери в голову. Это он просто на нервах так..
"Пусть хоть ещё раз она появится в этом доме.. Я её на месте убью!"- Подумал Эд смотря на спящего Женю. - "Хах) А он милый когда спит)"- Он около минуты розглядывал Персика. - "Та стоп! О чем это я?! Так ладно.."
—————————————————————————
Прода на 6 ⭐

Простите за задержку главы🛐
У меня пропали идеи что писать..

Если есть ошибки или не правильные формулировки фраз, то я буду даже рада если меня поправят, т.к. русский я изучала только 3 начальных класса поэтому почти них*я не знаю:_)

Один укус и ты Мой~{ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ}Место, где живут истории. Откройте их для себя