Девушка шла по дороге. Она думала о многом. Нужно было почувствовать какую-то заботу, хоть что-то.. Она ничего не знала. Доверилась сначала одному, он предал. Потом другому, он сделал непонятно что..
Девушке нужна была поддержка. Она шла в сторону дома. Сейчас ей хотелось оказаться в тёплых и родных объятьях. Дома.. дома в котором она родилась. В котором выросла, и из которого ушла.. ушла! Ушла к своему врагу, в его крепкие и убивающие объятья.. Он был для неё, как наркотик, как змея убивающая с каждым разом всё сильнее. Которая сначала причиняет кучу удовольствия, а потом.. потом причиняет слишком много боли. Впускает свой яд в её тело, начинает душить и придавать ужасную боль..Девушка шла.. шла туда куда сами несли её ноги. Она ничего не осознавала. Кучу слёз лились на холодный асфальт. Она упала.. Упала прямо перед тем домом в который никогда больше не хотела возвращаться..
***Ты открыла слипшиеся от слёз глаза. Слишком много света.. Быстро захлопнув глаза ты взялась за свою голову. Она жутко болела.
«Где я?»- про себя подумала ты.
- О, проснулась!- Ты всё же открыла глаза и поморщилась от света. Перед тобой стоял тот кого ты бы никогда не хотела видеть. Тот кто, как змея впускает под твою кожу так много яда.
- Что я тут делаю?- Грубо отрезала ты.
- Ты валялась на асфальте, как пьяница. Вот я тебя и принёс сюда. А что? Не надо было?
- Всё, я ухожу!- Ты привстала на локтях и собиралась вставать.
- Ц.. Тихо, тихо.. Тебе нужно лежать.- Хоть он и был ядовитой змеёй, но после его сладкого шёпота, так и хотелось растаять промо на его руках. Он сводил её с ума.. Но причинил слишком много боли..
Ты лежала на кровати в его комнате. Он принёс тебе несколько таблеток. Голова всё ещё болела.
- Т/и.., давай поговорим.
- Я видеть тебя не хочу!
- Но сейчас ты лежишь передо мной и пьёшь то что я тебе дал.
- Я бы с удовольствием ушла, но просто не в силах встать. Вот и всё.
- Тогда я и воспользуюсь твоей беспомощностью.
- Что? Нет! Я не..- Он закрыл твои губы своими.. Они были такими сладкими, такими манящими, желанными.. Девушка тонула в нём.. Она хотела оттолкнуть его, но просто не могла больше терпеть, она боялась, что больше никогда не почувствует вкус его губ..
Он отстранился.
- Вот видишь, ты тоже этого хочешь!
- Я не.. я не хочу этого! - Ты безумно хотела.. - Ты мне изменил!
- Я тебе не изменял! Это всё Кейт!
- Хах! А как ты мне это докажешь? М? Думаешь я поверю тебе на слово?
Он встал с кровати и мотнул руками.
- Да, боже, я не знаю! Не знаю я!
- Вот именно, ты не знаешь! Ты не знаешь! Потому что это не правда, ты врёшь!
- Я не вру! Я докажу тебе это! Но вот только потом вспомни, что трахалась с Гейджем!- Он ушёл захлопнув дверь. Он оставил её одну.., опять..
А что если он прав..? Что если она изменяла ему..
Продолжение следует...