- Я тебе помогу.

631 13 6
                                    

Ты лежала на мягкой постели. Спать всё ещё не хотелось. Не долго думая ты встала с кровати.
«Итак, что я буду делать? Какие есть варианты?»- Ты тяжело вздохнула.
- Боже, как же всё сложно..
Ты уже несколько минут просто ходила по комнате. Обрызгивала себя водой. Думала. Но спать не хотелось.
- Так ладно. Ух.- Ты ещё раз вздохнула. - А может?- Ты нахмурила брови. Кое-что всплыло в голове. Да, это как раз то, что тебе нужно!

Ты вставила диск. Включила нужную кнопку. Немного прибавила звук. Поудобнее села и.. включила. Запись началась.

~ Запись ~
- Эй, Пейт. Не хочешь пойти со мной?- Брезгливый голос Кейт. Как же она всех раздражает.
Парень стоял опираясь на раковину. Его мокрые волосы свисали на лицо. Было видно ему не хорошо.
- Отволи, Кейт!- Он посмотрел своим каменным взглядом на девушку из зеркала. - Итак хреново. Свали!
- Ладно, ладно..- Она развернулась и ушла. - Ты всё равно будешь моим.- Она прошептала это.

Видео было не из лучших, ведь это только камеры видео наблюдения. Но ты смогла чётка разглядеть Кейт среди толпы в клубе. (на вечеринке.)

Девушка подошла к барной стойке.
- Налейте мне виски!- Крикнула она бармену.
- День не задался?- Он посмотрел на девушку наливая крепкий напиток.
- Тебя это вообще волновать не должно!- Буркнула девушка.
- Ладно, ладно.- Он подвинул ей стакан.
- А хотя..- У неё в голове созрел какой-то план, что-то щёлкнуло. - Налейте мне лучше воды! Обычной воды, без газов!
Мужчина посмотрел на неё с удивлением, но всё же выполнил заказ.
- Хорошо, очень хорошо.- Прошептала девушка и пошла в сторону туалета. Она достала из кармана какой то пакетик с белым веществом. Насыпав в стакан всё его содержимое, она с уверенностью зашла в комнату.
- Пей, на.- Кейт протянула ему стакан.
- Кейт, я же сказал. Отвали!
- Да ладно тебе! Ну да не была я права, но можно же быть просто друзьями?
- Боже, Кейт!
- На, пей. Это просто вода лучше станет.- Шатен какое-то время оценивающе смотрел на стакан, но всё же взял его.
Было видно, девушка была не просто рада, она была довольна!

- Вот сучка!- Громко выругалась ты, но тут же пожалела. Слишком громко..

Сначала всё было хорошо. Он так же умывал своё лицо и пытался придти в чувства. Но становилась только хуже. Ну Кейт конечно и дрянь.. (Против самой девушки я ничего не имею, это просто образ! я её можно сказать обожаю!)
Он взялся за голову и начал закрывать глаза.
- Ты мне что-то подмешала?
- Вкусная водичка?- Она достала пакетик и помахала перед его лицо. Но быстро убрала, в туалет кто-то зашёл. Какая то парочка целовалась и чуть ли не раздевала друг друга.
Дальше эту тупая курица позвала охранника.
- Ваш парень?
- Ну да.
- Эх.- Он тяжело вздохнул и закинув шатена на плечо поволок на выход.

~ Запись обрывается и начинается новая~

Сначала ты заходишь в этот тупой туалет, потом бежишь на верх. Опять связь знобит. И опять та комната. Девушка кое-как снимает с шатена футболку и сама быстро раздевается.

- Ну ты и дрянь!- Сказала ты шёпотом.

Картина прикрывается и заходишь ты. Девушка лишь ухмыляется и смотрит как по твоим щекам медленно кататься слёзы.
~ Конец записи ~

Тебя начинает знобить. Он и правда не изменял, это всё Кейт. (честно скажу, мне почему-то кажется что это всё как то по детски, наверное если бы я писала первую часть сейчас, писала бы немного по другому)
Хотелось задохнуться в собственных слезах. Ты уже не помнила когда они начали катиться по твоим зекам. Но это нужно каждому человеку. Слёзы- это не слабость, вовсе нет. Это показ твоих собственных эмоций. Это совершенно не постыдно, но не стоит злоупотреблять этим и показывать свои слёзы своим врагам. Только себя.. И близким людям..

Ты встала с кровати и подошла к зеркалу в ванне.
- Жалкое зрелище.- Сказала ты и начала усердно вытирать слёзы. Хотелось оказаться у кого-то в крепких объятьях. Хотелось, и всё.. Но у кого? Ты знала у кого.

Откинув часть одеяла ты легла к спящему парню. Аккуратно убрала рукой прядь скатившихся волос и прижавшись к нему начала засыпать. Ты чувствовала, как его крепкие руки обвили твою талию и крепче прижали к себе. Даже во сне он хотел чувствовать только её.

Ты проснулась от звонка на телефон. Авани. Вот чёрт! Ты попыталась взять телефон, но безуспешно. Пейтон только крепче прижал тебя к себе.
- Почему не спиться?
- А ты зачем проснулся?
- То есть мы снова вместе?
- Что? Я этого не говорила.
- Твои действия говорят сами за себя.
- Ладно, твои доказательства мне понравились, но мне нужно окончательно во всём разобраться.
Он резко открыл глаза.
- Значит, я помогу тебе в этом.
- Хах! Да пожалуйста! Только отпусти меня.
Он ещё долго смотрел тебе в глаза, но все же отпустил.

Ты пошла в ванну.

- Авани, я это. С Пейтоном помирилась.
- Что? Что? Блиин, да это же классно! Я же видела как ты на него смотришь!- Подруга завизжала в трубку. Обычно реакция должна быть отрицательной. Это же типо бывший.. Хотя.. От Авани можно ожидать чего угодно. - Он же тебе не изменял? А от я ему покажу.
- Нет, нет, Авани. Я тебе потом всё расскажу. Сейчас к тебе приеду.
- М, ну ладно. Пока тогда.- Девушка сбросила, а ты начала заниматься водными процедурами.

~~~~~~
вот такая глава вышла. надеюсь вам понравиться. кстати я тут подумала, давайте сделаем конкурс? найдите меня в инсте и напишите ник в коменты, а завтра вечером я отвечу людям у которых правильно. (подсказка есть у меня в историях, поищите) и да будет приз. я уже придумала, позже скажу💗

Ваш автор✍🏻

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя