Это жизнь.

703 12 6
                                    

Девушка шла под руку с милой на вид женщиной.

- Милая, ты случайно не проголодалась, уже 9.
- Немного. - Ты посмотрела на маму и сильнее укуталась в кофту которую она тебе дала.
- Тогда может пойдём в какой-нибудь кафе?
- Ну, можно.
Вы подошли к большой сияющей вывеске.

- "Perfect day". - Тихо произнесла ты. "А что, иронично."- Прекрасный день, наверное он такой же, как сегодня, но что-то всё равно не так.. Что-то непонятное.. Какой-то непреодолимый барьер между вами.. Или именно сегодня вы перешагнёте через него, обрушите все стены. Об этом знал только сам бог..

- Ну, что стоишь? Пойдём!- Мама потянула тебя на себя и вы зашли в это кафе.

Быстро изучив меню ты решила что будешь колу и небольшой сырный бургер.
- Ваш заказ.- Официант принёс поднос с вашим ужином и после его расстановки тихо ушёл.
- Приятного аппетита!- Мама взяла вилку и начала уплетать свою пасту.
- Приятного.- Ты улыбнулась и тоже приступила к ужину. Вы долго смеялись разговаривали на какие-то нейтральные темы. Мама всегда подкидывала идея для разговора, а ты какие-то шутки. Ты была действительно счастлива, счастлива, как никогда. Не хотелось, чтобы этот день заканчивался.
- А ты бы хотела слетать в Маями?
- В Маями? А что не плохая идея!- Ты ещё сильнее засмеялась.
- А что если бы я тебе это предложила?- Мамин тон сменился на более серьёзный.
- Что?- Отправляясь от смеха сказала ты.
- Ты хочешь полететь со мной в Маями?
- В смысле? С тобой в Маями?
- Я хочу сделать тебя счастливой.- Женщина опустила глаза и мило улыбнулась.
- Я уже счастлива.- Ты расплылась в ещё большей улыбке и взяла маму за руку. - Я уже счастлива.- Тихо повторила ты.

Утро. Опять это ненасытное и до жути надоевшее утро. Звон «дикого» будильника и твои тщетные попытки его отключить.

Стоя напротив зеркала в ванной и чистя зубы, ты вспоминала вчерашний день, а точнее вечер. Эти милые разговоры, улыбки и самое главное объятья.
«Так, Т/и, соберись! Скоро в школу!»- Быстро собравшись с мыслями и встряхнув головой ты продолжила свои водные процедуры.

Первый урок- алгебра. Ты её не очень любила, но что делать? Надо идти. Зайдя в класс ты прошла на своё место и плюхнулась рядом с Авани.
- Ну рассказывай!- Горячо крикнула девушка. - Как вы там вечер провели? Что делали? Да и почему ты не у меня ночевала?
- Ну. Вообщем..- Ты рассказала девушке всё в самых мелких деталях. Каждое ваше предложение.
- И потом ты спала с Пейтоном в пастели.- Закончила за тебя Авани, но ты не обратила на это внимания. Ну как не обратила, обратила, но слишком поздно.
- Мг. Стоп, что?! Не-е-е-т, мы не спали!
- Хах! Заметно, а что тогда такая счастливая. Вж светишься. Но хотя легко догадаться, мама.- Последние слово она выделила.
- Да, скорее всего она.- Перешла ты уже на шепот. В класс зашёл учитель. Урок начался.

Ты шла по школьному коридору. Первый урок закончился. Нужно сдать конспект по биологии.
- Здравствуйте, можно?- Ты вошла в кабинет, и сделав всё что нужно с чистой душой вышла из кабинета. Но чья-то грудь помешала пройти тебе дальше. Ну как чья-то, Пейтона! Ты подняла голову, и сама того не осознавая вжалась в пол. Он был на сантиметров 15 точно выше тебя.
- Твоя мама просила передать это.- Он без каких либо пояснений протянул тебе небольшую бумажку, а после вошёл в кабинет. Наверное тоже конспект.

Ты подошла к своему шкафчику и быстро достав нужные учебники кинула их в портфель. Интерес взял своё. И быстро раскрыв бумажку ты начала читать её.

«Милая, я не знаю, что происходит у вас с Пейтоном, но давай сделаем так. Сегодня в 9 приходи домой. Нам надо с тобой поговорить. Прости, что так, но телефон разрядился.»

Ты свернула бумажку и вложила в задний карман джинс. Что значит: «Надо поговорить?» О чём? Что она думает о Пейтоне, и вообще что всё это значит? Ты не знала, и попытаясь убрать волнение с лица направилась в сторону столовой где тебя ждала Авани.

Первые несколько часов после школы прошли в обычном темпе. Уроки, уроки и ещё раз уроки. Что делать дальше ты не знала.
Наверное стоит развеяться. Может быть это хоть как-то поможет не думать о сегодняшнем вечере? А может тебе вообще не идти? Ну уж нет! Всё слишком не понятно, нужны ответы. Да это не только детское любопытство, но и банальное уважение.

На часах было уже 6. Да, ты долго гуляла. Размышляла, думала да и просто мечтала. Мечтала.. как многие люди. Хотелось забыть о проблемах, и жить.. просто жить!

Нужно было возвращаться. Зайдя в комнату подруги ты развалилась на кровати. Её родители давно ушли. К каким-то там друзьям, поэтому сегодня к ней должен придти Энтони.
- Ну ладно, надо уже хоть что-то сделать.- И с этими словами ты пошла в душ.

Оставшиеся несколько часов ты провела лёжа перед "Shameless".  Твой любимый сериал, между прочим. Вот тако вот ты «хоть что-то сделала». До девяти оставался час, пора бы уже собираться. Ты накинула на ноги свои любимые джинсы, а сверху зелёный свит шот и несколько цепочек. Закрыв за собой дверь, ты пошла по уже тёмной улице, кое-где освещённую ярким фонарным светом.

Дверь перед твоим носом открылась.
- Т/и, наконец ты пришла. Проходи.- Это была мама. Она радушно улыбнулась и шире открыла дверь.
- Привет.
- Привет, Т/и!- Это был мистер Джон. Давно его не видела. - Присаживайся.
Мужчина мотнул головой на накрытый стол. «Мама постаралась»- ты улыбнулась своим мыслям и села на место которое тебе указывали.
- Ну что, сейчас придёт Пейтон и мы начнём.
- Ой, да он как обычно! Пейтон!- Крикнул Мистер Джон и парень начал спускаться по лестнице. По его лицу было понятно, его не предупредили о твоём приходе.

~~~~~
Вот и прода!
Как вы думаете они будут вместе? И вообще может быть мне дать акк своего тик тока?💗

Ваш автор✍🏻

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя