Может быть, что-то налаживаеться?

823 12 5
                                    

Девушка проснулась в крепких объятьях. На лице появилась лёгкая улыбка.
«Боже, что вчера было? Интересно он спит? А как я здесь оказалась? Мы же были в другой комнате..» - Было слишком много мыслей. Зачем ты сюда пришла? Потому что захотелось.. Но как же гордость и всё остальное? Тогда тебе было плевать. А что сейчас? Что сейчас изменилось? На этот вопрос ты не знала ответа.
Аккуратно выбравшись из объятий парня, ты направилась в ванную. Быстро переоделась и спустилась вниз по лестнице. Нужно было во всём разобраться.
- Ты куда?- Ты быстро развернулась и увидела полуобнажённого парня.
- Мне надо во всём разобраться.
- Так разберись вместе со мной, я тебе помогу.
- Пейтон, давай потом поговорим. Я не простила тебя, знай об этом.
- Просто так пришла? Потому что я должен тебя успокаивать?
- Ты мне ничего не должен, так же, как и я тебе.- С этими словами ты развернулась и вышла на улицу. Тебе и правда нужно было во всём разобраться.

Ты сидела в кафе напротив Авани. Девушка попивала карамельное латте.
- То есть ты пришла к нему потому что тебе было плохо?
- Да, Авани, да!- Уже немного нервно произнесла ты. Она десятый раз спрашивает об этом!
- А почему не ко мне?- Девушка удивлённо посмотрела на тебя, а ты одарила её злым взглядом.
- Ладно, ладно.- Авани рассмеялась.- Шучу я, шучу!- Она начала смеяться ещё сильнее. Твоё лицо было просто не что! Это надо было видеть своими глазами.
- Авани!
- Ладно, ладно, молчу!- Девушка на секунду замолчала, но после начала смеяться ещё сильнее.
- Так ладно!- Она наконец успокоилась.- Знаешь, что это значит?
- Нет, я тупая!
- Я так и знала! Поэтому объясняю, ты пришла к нему, когда было плохо. Это раз. Ты думала о нём, когда тот подрался в кафе, а не о Гейдже. Это два. Ну и, когда ты каталась с Гейджем, о ком ты думала? Правильно, о Пейтоне! Ну это три.
- Боже, Авани! Хватит, а? Ты понимаешь, это просто маленькие совпадения!
- Маленькие совпадения? Ладно, посмотрим когда вы будете жениться.
- Он мне изменил!- Ты крикнула так, что несколько людей в кафе обернулись.- Что смотрите?- Грубо ответила ты. - Ой, извините.- Только сейчас пришло осознание. Какая-то девушка крикнула:
- Да не парься, здесь каждому кто-то изменял.- Ты выдохнула и села на место.

Вы с Авани шли по улице.
- Мне кажется, он тебе не изменял.
- Тебе только кажется.
- Нет, всё же не кажется.
- То есть ты на его стороне?
- Нет, ты что? Я всегда только на твоей стороне. Но блин, мне кажется он всё таки прав.- Девушка сказала это, как то виновато.
- Ладно, Авани. Давай я пойду. Не думай об этом, это мои проблемы.
- Твои проблемы- мои проблемы!- С уверенностью сказала подруга и заключила тебя в крепкие объятья.
- Ладно, ладно.- Ты мило улыбнулась и вы отстранились.- Я пойду.
- Хорошо. Стоп, куда? Ты же у меня живёшь!
- В отель. У меня есть немного денег. Хочу просто подумать обо всём.- Может быть эти слова были немного неприятны Авани, но она её понимала. Каждому человеку нужно остановиться и подумать. Поэтому она мотнула головой.
- Ну пока тогда. И напиши мне, как придёшь!
- Хорошо, хорошо!- Улыбнулась ты, и после ещё нескольких объятий ты направилась к отелю.

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя