На губах была лёгкая улыбка. Ты смотрела на лежавшего рядом парня и аккуратно поправила ему волосы. Так давно хотелось это сделать, но получилось только сейчас. Сейчас он твой. Но только сейчас.
Ты встала с кровати и пошла в сторону двери. Почему то не хотелось выходить из этой комнаты. Этот парень притягивал. Но пришлось.
Стоя перед зеркалом и выбирая что надеть, твою идиллию решила нарушить мама. Она без стука вошла в комнату.
- Мама, а что если я голая?
- Ты что меня стесняешь? Ну ладно, я не за этим пришла. Извини, но для меня это важно.- Ты вздохнула и села на кровать. - Свадьба скоро. Я не хочу откладывать, поэтому мне нужно платье. И торт, и машина и подружки невесты! И много чего ещё! Я просто не успею, поэтому я и хочу тебя попросить помочь мне.
На душе стало как то легко. Ты хотела помочь маме во всём этом. Но почему то было тяжело сказать «да», может это из-за Пейтона? Вряд ли. Ты посмотрела в глаза матери.
- Конечно, мамочка. Я помогу тебе. Давай прямо сейчас начнём! Сейчас оденемся позавтракаем и поедем выбирать тебе платье. О подружках невесты не волнуйся. Авани и я! Отличный выбор!- Рассмеялась ты.
- Хорошо.- На её лице засияла мягкая материнская улыбка. - Тогда, не буду тебе мешать. Собирайся. Я жду тебя внизу.- Мама вышла из комнаты, а ты со вздохом поднялась с кровати и все так же раздумывала что надеть. Ты откинула вещи державшие в руках и принялась рыться в шкафу. Наконец найдя то что искала, ты быстро натянула это на себя и посмотрела в зеркало.
- То что надо. - Да это были простые чёрные джинсы клёш и толстовка. Все же ты собираешь помогать маме со свадьбой, а не с клубом. Все должно быть гармонично, даже одежда.
Ты спустилась на первый этаж и встретилась с холодным взглядом Пейтона. Он сразу поменялся при виде тебя.
- Доброе утро.- Он заваривал кофе.
- Доброе.- Ты схватила бутерброд приготовленный для тебя и уселась за стол.
- Все сложно?- парень сел напротив тебя. Его взгляд почему то поник. Но было понятно почему.
- Я не знаю, не знаю что делать. Наверное, да. Ты прав. Все сложно.- Быстро доев свой завтрак ты пошла в сторону гостиной. Там тебя ждала мама.
- Ну что. Начнём наш великий день!- Произнесла ты и с гордым видом села напротив мамы.
- Начнём.- Она встала с дивана и взяв тебя за руку потянула в сторону входной двери.Час езды и вы уже были в одном из лучших бутиков Америки «Kleinfeld Bridal». Ну а что? Все равно мама выходит, не за какого то алкаша, а за состоятельного человека! Так что все будет как в лучших мечтах. Только вот ваши мечты быстро рассеялись после того как вы зашли внутрь. Вообще ничего не подходило! Тут цвет не тот. Тут не так сидит. А это вообще что?
- Почему раньше это казалось легче?
- Мне почему то тоже так казалось.- Говорила мама.
Вас окружали тысячи разных платьев. Все они выглядели настолько красиво и дорого.
Много полочек с туфлями и разнообразными украшениями для невесты. Только вот вам ничего не нравилось! Сколько бы консультант не показывала разных платьев, сколько бы она не бегала по залу. Все было тщетно! Мама перемерила практически все.
- Я пойду ещё немного посмотрю. - Ты ходила по залу. Прошла около двух часов после вашего прихода сюда. Нужно было найти хоть что то. Ты остановилась около нескольких платьев и начала их разглядывать.
- Это не то. Это тоже. О а вот это мне нравится.- Платье рыбка полетело в руки консультантки.- Это тоже ничего, пусть помереет.- Платье с пышной бальной юбкой, тоже было у консультантки в руках. Ещё несколько платьев и мама начала их мерить.
- Нет, мама, ну это не то.
- Точно?
- Да. Давай следующее!
- Ну хорошо.
- Так подожди, а тебе сомой нравится?
- Ну такое. Просто надо уже что то брать!
- С этим нельзя не согласится. Ну ладно, следующие!
Опять не то, не то не то. Да что ж такое?
- Последнее осталось.- Мама вошла в примерочную.
- Давай выходи.
- Готова?
- Да, мам, я уже ко всему готова.
- Ну хорошо. Вот это тебе понравится.- Она вышла. Действительно. Оно было самым достойным. То самое платье рыбка. Совершенно белой, без каких либо страз, с небольшими воланами около груди. То что надо! И главное по возрасту. Оно подчёркивало мамину фигуру, она не слишком молода, но это платье было идеальным!
- Ну все. Все! Прекрасно! Осталось только подобрать туфли, причёску. Может перчатки?- Завизжала уставшая консультантка. И да, она была права. Это действительно было прекрасно. Вы все же решили взять перчатки, а туфли ты поручилась заказать в одном очень хорошем интернет магазине.
Счастливые и довольные вы вышли из бутика.
- Наконец! Наконец то!- Закричала в шутку мама, пока вы ехали в сторону дома.
- Хах, это только начала мам. Нужно еще букет, место, ресторан, люди, приглашение. И много чего ещё!
- Точно. Эх, а я надеялась, расписаться и все.
- Нету ж, мам, я не позволю тебе не быть звездой на собственной свадьбе!- Ты мотнула руками и вы вылезли из машины.Ты лежала на кровати и выбирала свадебный торт. Он должен быть вкусным! На все взгляды. Для каждого гостя. Тебя отвлёк звонок. Авани.
- Привет.
- Привет. Слушай, может погуляем сегодня? Давно не виделись.
- Ну не знаю, Ав. Мы только с мамой платье выбрали. Я та-а-а-ак устала!
- Какое платье?
- А я тебе разве не говорила? Вот блин, мама замуж выходит.
- А что то припоминаю! Будешь подружкой невесты!
- И ты вместе со мной!- Ещё несколько слов и вы договорились встретится завтра утром, поехать посмотреть ресторан для свадьбы. Да и просто прогуляться.
Сейчас ничего не хотелось делать. Ты откинулась на подушку и включив музыку начала засыпать. Но твой сон быстро отогнали. В комнату зашёл он. Пейтон.
- Я тебя разбудил? Извини.- Вид у него был озабоченный. Он сел на кровать.
- Привет. Что-то хотел?- Да он явно чего-то хотел.
- Хотел узнать, что между нами.- Его голос стал более твёрдым а карие глаза уткнулись в твои.
- Я сама не знаю. - Ты откинулась на подушку.
- Меня не устраивает этот ответ. Я слышал его слишком много раз.- Голос у него был на удивление мягок.
- И что мне тебе сказать? Я незнаю.- Ты села напротив него.
- Хорошо. Тогда, кто я для тебя?- Сколько раз ты думала об это. Сколько раз крутила этот вопрос в голове. Но, кажется, больше не могла найти ответ на него.
- Брат. Сводный брат.- Боже, это так банально. Но вообще то логично.
- Хм.- Он нахмурился. - Понятно.- Ты промолчала.- Он поднял свой взгляд.- Если я тебя поцелую, я буду для тебя не просто братом?- Последнее слово он выдавил. Пейтон приблизился слишком близко, он был в нескольких сантиметрах от твоих губ. И да ты наверное согласилась бы, если бы не мама. Она ворвалась без стука и тут же закрыла дверь.
- Извините, не буду вам мешать!
Вы отстранились друг от друга. Но почему то Пейтон все ещё сидел здесь. Любой нормальный парень давно ушёл бы! Но нет, только не он! Только не Пейтон Мурмаер!
- Я всё равно сделаю это ещё раз.- Произнёс он напоследок и вышел из комнаты.
«Почему же ты никак не выйдешь у меня из головы, Пейтон Мурмаер?»~~~~~~~~
Я вернулась! И сегодня постараюсь выложить ещё одну часть. Теперь они будут ещё длиннее. Надеюсь я никого не огорчила своим отсутствием и да,Всех с наступающим новым годом!🎉🎄
Ваш автор✍🏻