~ Настоящее время ~
* Pov Y/n *
Гейдж накинул тебе на плечи белый халат, и вы направились к палате девушки.
- Слушай, Т/и...
- Да?- Перебила ты парня.
- А твоя подруга не будет против того, что я тоже пойду встречать её?
- В смысле? Нет, конечно! Если волнуешься, что мы первый день знакомы..
- Не первый! А второй.- Парень пошло улыбнулся, а ты в свою очередь скорчилась.
- Вообщем! Короче.. Мы же не пара! Не пара! А пока, что просто знакомые! А там уже как пойдёт! Ладно?
- Ладно, ладно!
- Хах! То то же!- Усмехнулась ты...
***
Вы свернули по коридору на право и ты застыла в изумлении.
P.S. Авани ты не рассказывала про Пейтона. Потому что не хотела волновать или же беспокоить.
Авани обнималась с парнем который только не давно изменил тебе, с какой-то шлюхой! Боже! Тебя это так взбесило! Ну и правильно! Кого бы не взбесило, то что твой бывший обнимает лучшую подругу. Истерики устраивать ты не собиралась поэтому через несколько минут молчания гордым шагом отправилась к подруге. Именно к ней!
- Привет, зайка!- Крикнула Авани и только тогда парень стоявший рядом с ней повернул голову. Этого ты и ждала, но сама даже не посмотрела на него.
- Привет, солнце! Ну что иди сюда!- Ты крепко прижала девушку к себе. - Сейчас по обнимаемся и поедем домой!
- Ну конечно!- С радостью произнесла Авани.
- Я там всё убрала! Кстати а где Энтони?
- Я здесь!- Послышался грубый и в тоже время радостный голос парня идущего прямо на вас с большим букетом алых роз.
Он вручил их Авани, а та начала целовать и обнимать его.
Гейдж стоял в стороне, тихо кашлянул и ты посмотрела в его сторону.
«Ой!»- Быстро пронеслось у тебя в голове.
- Кх! Кх!- Кашлянула ты, чтобы привлечь внимание.- Прошу познакомиться, Гейдж, мой друг!- Ты подошла к парню взяла его под руку и повела к друзьям. Пейтон пытался не обращать на тебя внимания, но это у него явно не получалось. А теперь в его глазах читалась зависть и ревность!
«Хах! Ну и козёл! Пусть подавиться!»
- Да? Очень приятно, Авани!
- Энтони..- Парень протянул руку и без энтузиазма пожал её...
***
Вы с Авани сидели на её кровати.
- Ну давай! Рассказывай!
- Что рассказать?
- Про Гейджа! Про Пейтона! Я же вижу что, что-то не так!
- Нуу.. Я не хочу нагружать тебя своими проблемами!
- Т/и, рассказывай! С тобой у меня нет проблем! Нет, не было и никогда не будет!
- Нуу.. Ладно!- Ты собралась с мыслью.- Пейтон мне изменил!- Выпалила ты, как можно быстрее.
- Что?!
- Авани, понимаешь.. Пейтон, он частичка меня.. нет.., он был ей.. а Гейдж.., он.. он просто.. просто мы переспали.. когда я была пьяна.. и он тоже.., и теперь мы вроде друзья. Понимаешь.. понимаешь.. с ним у меня тоже бабочки в животе..
- Всего лишь тоже..- Очень тихо произнесла твоя подруга и легла на кровать..
Продолжение следует...