Только их вселенная.

798 16 6
                                    

Ты сидела напротив маленького озера. Того самого, где вы с Пейтоном поняли кто вы друг для друга.
Тебя окутала ночь. Она была такой холодной, такой одинокой.. так нельзя говорить, но по другому нельзя..
Мысли в голове мучали.. Что всё это значит..? Боже, за что? Почему именно ей, это девушке была приготовлена такая судьба?

Вряд ли кто-то понял почему, но ей было плевать. Хотелось забыть обо всём и жить, просто жить.., как все обычные люди. Но так же нельзя! Так не правильно! Многие так считаю, но почему? Вряд ли есть ответ на этот вопрос. Люди хотят просто жить. Но без проблем, жизнь не жизнь. Есть люди у которых судьба гораздо хуже. Есть много людей, у которых жизнь хуже твоей, но есть и лучше. Кому-то не нравиться своё тело, своё лицо, свой характер, свои привычки.. Но все мы люди! Все мы можем не любить себя, но так нельзя.. Нужно сказать себе: «Ты красивая! Ты лучшая! Ты сможешь!» Просто подойти к зеркалу и сказать эти грёбанные слова! Но кто-то не может. Звучит так просто. Подойти. Сказать. Поверить. Но это не так. Общество давит на нас. Это не тебя не устраивает то, как ты выглядишь. Это не ты ненавидишь себя. Это не ты не любишь себя. Это общество.. Это тупое общество! Которое что-то не устраивает! Запомни: «Ты можешь всё! Просто надо захотеть! Надо верить!» Не надо слушать это тупое общество! Надо слушать себя и своё сердце! А не других людей..

Так же считала ты. Но что если общество сильнее? Что если ты считаешь себя красивой, но тебе всё равно кажется ты не такая. Что если ты не считаешь себя такой какой нужно? Что если тебе кажется что все проблемы только в тебе?! Только вокруг тебя!
Нужно сесть и подумать. Сесть и поплакать. Сесть и успокоиться. Решить что надо делать, да и вообще решить кто ты? Решить кто ты для СЕБЯ а не для кого-то.

Ты сидела и думала. Мысли кружились в голове. Хотелось просто спрыгнуть с этого обрыва и забыть обо всё! Забыть кто ты. Забыть о своих проблемах. Забыть обо всём! Но так нельзя! Ты же сильная. А что если силы уже закончились? Надо бороться? А что если ты уже проиграла? Что если ты вс проиграла? Не надо отчаиваться. Хорошо говорить людям которые никогда не были на твоём месте. Но и правда не надо убегать от проблем. Надо стоять до последнего. Надо доказать не другим, а себя, что ТЫ можешь! Что ты сильная! Так ты только убежишь от проблем.

Огни фонарей потухли. А девушка всё ещё сидела. Сидела и думала: «Что же дальше?» Ничего. А может быть всё же есть что-то..? Она не знала. Да и никто не знал, что будет дальше.
Она встала с холодной земли. На щеках застыли слёзы. Она шла туда где хотелось оказаться последнюю.. жизнь. Оказаться именно там, и нигде больше.

Ты постучалась в гигантские двери. Никто не открывал. Ещё несколько стуков. Ключ с той стороны повернулся и дверь со скрипом открылась.
Девушка в грязной кофте с слезами на глазах стояла перед парнем. Полу голым парнем с растрёпанными волосами, слипшимися глазами, а главно с парнем которого она так давно хотела увидеть.
- Т/и?...
- Привет..- Девушка посмотрела в карие глаза парня.
- Что случилось?
- Всё хорошо.
- Тогда зачем ты пришла?
- Честно? Я не знаю.. Я ничего не знаю.- На глазах заблестели слёзы.
- Проходи.- Он шире открыл дверь и посмотрел на девушку.
- Спасибо.- Та зашла. Света не было. Все спали. Все кроме двух людей в этом доме. Никто не знал, что они тогда делали кроме их двоих.
- Хочешь чай?
- Нет, спасибо.
- Что случилось, Т/и? Ты бы просто так не пришла.
- Я не знаю.- Ты глупо улыбнулась уставившись в одну точку.- Я запуталась. Везде запуталась. Я не знаю, кому можно верить, а кому нет. Я просто ничего не знаю.- Ты шире улыбнулась и на глазах появилась белая пелена слёз.
- Пойдём.- Он взял ее за руку и повел, наверное в неизвестность.
Они зашли в комнату.
- Ты поссорилась с Гейджем?
- Хм, можно и так сказать.- Ты усмехнулась сквозь боль. - Зачем ты меня сюда привёл? Что это?
- Это. Это комната моей матери.. Она обожала здесь бывать. Она мечтала, чтобы я с отцом был счастлив. Она была похожа на тебя.
- Она не могла быть такой ужасной.
- Ты не ужасна.- Он взял её лицо в свои руки. - Ты не ужасна.- На его глазах появилась блестящая жидкость. - Ты прекрасна.

Парень и девушка, которые раньше могли кричать в след друг другу только гадости, теперь стояли перед друг другом такие беззащитные. Такие желанные друг для друга. Такие любимые друг для друга. И я не перестану говорить друг для друга, ведь в этой вселенной существовали только он и она. Только в из вселенной..
Продолжение следует...

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя