Ты знаешь о существовании аукциона,на котором продаются различные вещи в том числе и люди,ставших рабами по различным причинам.Каждый месяц ты посещала аукцион,чтобы спасти раба.Невозможно спасти всех,но ты надеялась,что удасться спасти хотя бы одного,который находится в тяжелом состоянии.И в один день ты нашла его.
———————————————————————————Изуку Мидория:
Как только парня вывели на сцену,весь зал загудел.Он был грязный и неухоженный,но несмотря на это было видно,что он довольно мил.И это подкупало.Как только обьявили начальную цену все со стремлением начали ставить ставки.Все до единого смотрели на зелёноволосого парня,как на вещь,не видя в нём личность.И лишь присмотревшись к нему,можно было заметить,как он дрожит от страха,а глаза бегают по залу.Не нужно было долго думать,если он попадёт к плохому человеку-он не выживет.Твоя ставка была завершающей и сразу же после окончания аукциона тебе привели парня.Его сильно трясло и как только он поднял на тебя свои испуганные глаза,то тут же их опустил,наклоняясь чуть ли не на девяносто градусов.
-И-Изуку...М-Моё имя Изуку!Пожалуйста,позаботьтесь обо мне,х-хозяйка!Кацуки Бакуго:
Выход парня был очень странным и пугающим.На всех его конечностях были одеты кандалы,на шее находилась толстая цепь,а в рот ставлен кляп,не позволяющий ему говорить.Он сверлил с гневом весь зал,стараясь вырваться из оков.Можно было даже услышать,что он рычит,как дикий зверь.Его дерзкий характер был отталкивающим,что заставило многих отказаться от него,но были и те,кто хотели подчинить его себе.Ставка за ставкой,но конечная победа осталась за тобой.Дождавшись конца аукциона тебе вывели парня,который всеми силами сопротивлялся и кричал о своей ненависти.Лишь приглядевшись,можно было заметить,что все тело и лицо парня было в свежих синяках.После очередного сопротивления,парня ударили в живот и прижали его голову к полу.Он злобно взглянет на работников,но увидя в их руках электрошокер,испуганно округлит глаза и прижмёт голову к земле,сжав зубы.
-Кацуки...Можете делать со мной,что хотите...Госпожа...Шото Тодороки:
Как только парня вывели на сцену,по всему залу раздались взволнованные и восхищенные голоса женщин.Парень был очень красив:двуцветные глаза и точно такие же волосы.Единственное,что заставляло напрячься-это его шрам на левой стороне лица,точно оставшийся после ожога.Он стоял слегка сгорбившись и одной рукой прикрывал здоровую часть лица,сильно прижимая её.Можно было даже сказать,что началась настоящая битва за него.Первая ставка и все девушки,как обезумевшие начали ставить баснословные деньги.И после того,как ты поставила свои деньги и победила,можно было услышать,как по заду прошлись разочарованные,а то и злые вздохи.После окончания аукциона к тебе подвели парня,который продолжал прикрывать своё лицо и безэмоциональным взглядом смотреть на тебя.
-Меня зовут Шото.Я полностью в Вашем распоряжении,хозяйка.Шота Аизава:
Когда мужчину вывели на сцену по залу пробежались удивленные шепоты.Мужчина был совершенно неопрятным,грязным и слишком бледным.Все его волосы,которые бли достаточно длинными были в полном беспорядке,а сам парень даже не поднимал голову,неотрывно смотря себе под ноги.Торги прошли довольно быстро,ведь немногие хотели приобрести,с их точки зрения,плохой товар.Твоя победа была гарантирована,когда ты увидела маленькое количество рук.Окончание аукциона наступило скоро и позже тебе привели парня.Лишь только когда он подошёл к тебе,стало возможным увидеть,что сосуды в его глазах были лопнуты,под глазами были огромные синяки от долгого отсутствия сна,а сам взгляд был уставшим.Но в завершении всего этого,под его правым глазом был небольшой шрам от колющего оружия.На протяжении всего времени,что он был перед тобой,мужчина не смел поднять на тебя взгляд,продолжая смотреть вниз
-Моё имя Шота.С этого момента я являюсь Вашей собственностью,госпожа.Ямада Хизаши:
Когда зал увидел мужчину,который вышел на сцену,некоторые удивлённо вздохнули.У парня была довольно интересная внешность.Зелёные глаза,без какого-либо другого оттенка,высок и самое главное,его длинные и золотые волосы.В обычной жизни уже тяжело отрастить такие волосы,но в условиях,в которых жил он ещё тяжелее,поэтому он был своего рода диковинкой.Пока шло голосование,всё это время парень придерживал горло одной рукой,упрямо смотря в другую сторону от зала.Последняя ставка была твоей,и мужчина был куплен.После окончания аукциона тебе вывели парня.Увидев тебя,в его глазах стал виден испуг и беспокойство.И когда ему сказали представить себя,он схватился за горло,как и на сцене и истерично закачал головой.Лишь когда ему приказали,он смиренно наклонил голову,дрожа всем телом.Он начал говорить шепотом,настолько тихо,что его едва можно было услышать.
-Ямада...Я Ямада,хозяйка.Теперь я принадлежу Вам.Тошинори Яги:
Только мужчину вывели на сцену,в зале воцарилась гробовая тишина.Его состояние,в котором он находился было ужасно.Он был высок,но слишком худощав,что можно было даже сказать,где находится каждая из его костей.Склеры глаз были чёрного цвета,и даже его золотые волосы и суженные голубые глаза не спасали ситуацию.А если начать присматриваться,то можно было заметить,что мужчина шатается из стороны в сторону,едва держась на ногах,а вся одежда была в крови.В какой-то момент можно было услышать,как в зале прошлись звуки отвращения.Однако мужчина продолжал смотреть пустым взглядом в одну точку,будто уже привыкнув к этому.Ты единственная подняла руку,и весь зал был удивлён.Даже сам мужчина на секунду удивлённо поднял взгляд,но вскоре вновь опустил его.Когда аукцион закончился,мужчину подвели к тебе.Он поднял на тебя свои голубые и пустые глаза,из которых исчез блеск жизни.
-Зовите меня Тошинори,Госпожа.Я постараюсь принести Вам удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SlaveAu: BNHA
Short StoryРазные ситуации с персонажами «МГА»,если бы они были рабами Присутствуют: Изуку Мидория Кацуки Бакуго Тодороки Шото Шота Аизава Ямада Хизаши (Сущий Мик) Тошинори Яги (Всемогущий)