Признание

984 62 4
                                    

Изуку Мидория:
С того дня как Изуку понял свои чувства,он перестал говорить тебе об этом.Он лишь сказал,что симптомы прошли и нет причин для беспокойства.Но парень совершенно не умеет лгать.Он сказал одно,но после его слов он стал заметно вести себя по другому.Он всё также счастливо проводил с тобой время,но как только ты уходила,он вновь возвращался мыслями к своим чувствам.Сердце сжималось от боли.Настолько сильно,что казалось,что он вот-вот заплачет,но он терпел.Ведь иначе ты заметишь,что с ним что-то не так.Но ты и без этого поняла,что с Изуку что-то не так,и в один день ты заставила сесть его рядом с тобой,расспрашивая,что с ним происходит.Сначала он отнекивался,но услышав,что ты видишь,что он изменился,Изуку замолчал.Несколько секундная тишина и вскоре комнату наполнили тихие всхлипы,но затем громкие рыдания парня.Он всеми силами старался вытереть слёзы руками,но они лишь только усиливались.Все его сдерживаемые чувства вырвались наружу.
-Хозяйка,простите!Умоляю,простите меня!Я полюбил Вас!Очень сильно!Прошу Вас,только не ненавидьте меня!Что угодно,только не это!


Кацуки Бакуго:
После осознания своих чувств,Кацуки изменился.Прежде,он мог повысить голос и начать жаловаться на раздражающие его моменты,но теперь он просто замолкал.Казалось,что он буквально пытается сжаться в маленький шарик,чтобы исчезнуть.Он просто не смел поднять на тебя голос.Вечная мысль,что он влюбился в тебя не давала ему спокойно жить.Ему казалось,что если он посмеет хоть как-то проявить своё негодование,то в порыве злости расскажет всё,что чувствует к тебе.Ты заметила его иное поведение,но подумала,что у Кацуки плохое настроение,но когда это начало происходить уже несколько дней подряд,ты поняла,что с ним что-то не так.Сев рядом с парнем,ты спросила,что с ним случилось,но Кацуки продолжал молчать,сжимая зубы.Лишь только когда ты сурово взглянула на него,произнося его имя,он в панике взглянул на тебя.Не выдержив твой взгляд,парень отвернулся,опустив голову,сомкнув глаза.Он уже был готов ко всему,что ты ему скажешь и сделаешь.
-Влюбился.Я влюбился в Вас,госпожа.И всё из-за Вашего хорошего отношения ко мне.Если Вы желаете,можете ударить меня.Я уже итак знаю,что провинился,и знаю Ваш ответ.


Шото Тодороки:
Он просто стал тише.Шото никак не поменялся,он просто стал задумчивее.Он мог часами смотреть в одну точку,пытаясь представить твою реакцию на его чувства.Он прошёлся по всем сценариям:от жуткой ненависти с твоей стороны,до последующих игнорирований,а может и того хуже-ты просто прогонишь его.В одиночестве,он просто лежал в постели и смотрел в потолок,мучаясь от боли в сердце.Он так хотел сказать о своих чувствах,но просто не смел,мучаясь от страха.В какой-то момент Шото молча вышел из комнаты и попросил тебя выслушать его.За эти дни он уже успел подготовиться ко всему и шёл к тебе,смирившись со своей судьбой.Он не смел подумать,что всё может закончиться иначе.Сев рядом с тобой,Шото смиренно опустил голову,пока ты ожидала,когда он заговорит.
-Хозяйка,я люблю Вас.Я понимаю,что мои чувства не взаимны,но прошу Вас.Не прогоняйте меня.Позвольте мне наблюдать за Вами,находясь рядом.


SlaveAu: BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя