Их поведение первые дни в твоём доме
———————————————————————————Изуку Мидория:
Изуку боялся буквально всего.Падение предмета,громкие звуки с улицы,разговоры за окном...От каждого шороха он вздрагивал и начинал трястись от ужаса,громко вскрикивая.Немудрено,что все твои попытки заговорить с ним заставляли его сотрясаться от страха.Любое твоё обращение к нему,и он в ту же секунду начинал дрожать и заикаться,говоря писклявым голосом.В один момент ты решила поднести к нему руку,чтобы успокоить парня,и это был последняя капля.Изуку,как ошпаренный отпрянул от тебя,вжавшись в угол комнаты.Он неимоверно трясся,закрывая всё своё тело руками.В страхе,он начал тараторить на одном дыхании.
-П-Пожалуйста,п-простите...!Умоляю,простите!Я больше этого не буду делать!Только пожалуйста,не бейте!Кацуки Бакуго:
Постоянные крики,ругань и огрызания в первые дни постоянно исходили от Кацуки.Любое твоё движение,вопрос,голос или слова в его сторону,и в ту же секунду он начинал кричать на тебя,говоря о своей ненависти.Из его слов,казалось,что он может дать отпор и даже напасть.Он ненавидел всё,что каким-то образом пыталось коснуться его и не скрывал этого.Само собой это вызывает чувство усталости,и ты тяжело вздохнула,беря стакан в свои руки,чтобы попить.Резко в комнате наступила тишина,и ты обернулась на Кацуки.Парень молчал,и округленными глазами наблюдал за посудой в твоих руках.Казалось,что он даже не дышит.Ты захотела подойти к нему,чтобы узнать,все ли с ним в порядке.И лишь ты сделала шаг,как Кацуки отпрянул от тебя,и свалившись на пол в страхе начал отползать от тебя,отмахиваясь рукой.
-Какого чёрта!Отвалите от меня!Не смейте подходить ко мне!Не надо!Шото Тодороки:
На удивление парень был довольно спокойным.Он вёл себя тихо,отвечал на твои вопросы и безэмоциорально реагировал на всё.Даже казалось,что его совершенно ничего не тревожит.Но с того дня,как он увидел тебя,он всегда прикрывал здоровую часть лица,ни на секунду не забываясь.Спустя несколько дней ты спросила его об этом,на что он как обычно холодно ответил,что всё в порядке и делает это намеренно.Ты сказала,что он может перестать это делать,ведь думала,что эта привычка появилась с тех времён,когда он был у работорговцев,и начала подносить к нему свою руку,чтобы отодвинуть его ладонь.Это был первый раз,когда Шото в ужасе крикнул,отпрыгивая от тебя.Его неимоверно трясло,и он осел на пол,пряча своё лицо в ладони.
-Нет,нет пожалуйста!Только не это!Я обещаю,Вы не увидите моего лица,Вам не нужно завидовать!Я урод!Всё,что угодно!Только не делайте это снова!Шота Аизава:
Мужчина не вёл себя как-то необычно.Он был спокоен,отвечал и спрашивал,если того требовала ситуация своим басом,что было очень редко.Но несмотря на это,он никогда не поднимал на тебя взгляд.Его синяки всё также были под глазами,но что с самим взглядом невозможно было увидеть.Ты не раз говорила ему взглянуть на тебя,но он лишь всегда ещё ниже опускал голову,отворачиваясь в сторону.В один день ты решила проявить инициативу,и пока Шота этого не ожидал,ты приподняла его голову,чтобы он взглянул на тебя.В этот момент ты увидела всё те же треснутые глаза и тёмные зрачки.Но его взгляд...Он был равнодушным,в каком-то смысле высокомерным,и казалось уставшим от всего.Ты даже не успела ничего сказать,как мужчина вырвался из твоих рук и с громким криком закроет свои глаза руками,опустив голову.
-Я не смотрел на Вас!Клянусь!Умоляю!Я не смею смотреть на Вас сверху-вниз!Это была случайность!Это моя ошибка!Ямада Хизаши:
Ямада всегда вёл себя спокойно.Он приходил,когда ты звала или делал то,о чём ты просила.Но он всегда молчал.На любой твой вопрос,на который можно было ответить двумя словами он кивал или качал головой,но если на вопрос нужно было отвечать полным предложением,мужчина всегда отводил взгляд,продолжая молчать,прося бумагу жестами.В такие моменты можно было увидеть,как его взгляд становился напряжённым и обеспокоенным.Через несколько дней ты решила сказать Ямаде,что он может спокойно говорить,на что мужчина закрыл свой рот руками,резко качая головой из стороны в сторону.Ты поняла,что его молчаливость была связана с его прошлым,поэтому решила положить руку на его плечо,чтобы успокоить.Но как только Ямада увидел,как твоя рука приближается к нему,он отпрянул от тебя,вжимаясь в стену.Испуганный взгляд парня был направлен на тебя,и он будто в бреду начал шептать,прижимая руки к своей шее.
-Пожалуйста,не трогайте!Я буду молчать!Я больше ничего не скажу!Вы больше не услышате мой голос,только не душите!Тошинори Яги:
Тошинори с самого появления в твоём доме вёл себя тихо.Даже слишком.Настолько,что казалось,что в доме живешь только ты.Он всегда находился рядом и вёл себя тихо,пока ты не обратишься к нему.Порой ты даже забывала,что Вы находитесь в одной комнате.Но несмотря ни на что,взгляд мужчины продолжал оставаться пустым и безжизненным.И если он оставался один,он неотрывно смотрел в одну точку,совершенно не двигаясь.Единственное,что отличалось от его обычного поведение,это внезапный кашель.В этот момент он прикрывал рот рукой и хватался за то место,где должен находиться желудок.Это очень беспокоило тебя,и когда ты спросила Тошинори об этом,он лишь сказал,что всё в порядке.Ты не поверила мужчине и решила сама проверить.Однако,как только он увидел,как ты подносишь свою руку к его боку,Тошинори в страхе отпрянул от тебя,и скатываясь по стене,обнял себя руками,крича в истерике.
-Нет!Я не хочу!Умоляю,не делайте это снова!Я больше не могу!Это больно!Это так больно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SlaveAu: BNHA
Short StoryРазные ситуации с персонажами «МГА»,если бы они были рабами Присутствуют: Изуку Мидория Кацуки Бакуго Тодороки Шото Шота Аизава Ямада Хизаши (Сущий Мик) Тошинори Яги (Всемогущий)