Спустя время он немного открылся тебе
———————————————————————————Изуку Мидория;
Первые изменения,которые произошли в парне,это исчезновение страха.Изуку перестал дрожать при виде тебя или убегать,но лёгкое заикание и небольшая нервозность остались.Однако самым большим показателем доверия являлись появление резких,немного неловких движений рук.Он мог рассказывать что-то,но в какой-то момент замереть,смотря на тебя.Но увидев,что ты не злишься,продолжить как ни в чем не бывало,подбирая слова.
-А-а...И там также было сказано,что...В-Вы уверенны,что не против,что я много болтаю,хозяйка?Н-Не против?!Ну тогда...Кацуки Бакуго:
Пожалуй самым видимым изменением было уменьшение ярости в твою сторону.Он также продолжал злиться и иногда повышать голос,однако раздражение и цоканье заменили крики ненависти.Время от времени Кацуки даже начинал бояться тебя,ожидая.что ты ударишь его,но успокаивался,как только ты объясняла свои действия.
-Тц!Опять Вы занимаетесь это чертовщиной?Вы,что другое дело не можете себе найти?З-Зачем Вы взяли нож?!А...Просто нарезать овощи.Л-Ладно.Шото Тодороки:
После многих дней проведя с тобой,Шото доверился тебе и начал убирать руку со своего лица.Это произошло случайно.Парень забылся,и опустил руку,отвечая тебе,и лишь когда он осознал,что не прикрывает лицо,быстро закрыл его,со страхом в глазах наблюдал за тобой.Но не увидев,ожидаемой реакции,он был удивлён и после этого стал спокойно открывать лицо при тебе.И только если ты укажешь ему об этом,только в этом случае он закроет своё лицо,чувствую лёгкий страх.
-М-Моё лицо?Я понял.Нет,всё в порядке,хозяйка.Мне просто так удобнее.Шота Аизава:
Шота спустя время начал смотреть тебе в глаза.Однажды,он выходил из комнаты,и так получилось,что Вы столкнулись,и он взглянул на тебя.Мужчина испугался твоей реакции и быстро отвёл взгляд,боясь разозлить тебя.Но вопреки его мыслям,ты лишь улыбнулась,и на его извинения сказала,что будешь только рада,если мужчина будет смотреть тебе в глаза.Какое-то время он не верил в это,но решил проверить.Время от времени он смотрел на тебя,и когда ты смотрела на него в ответ,через секунду Шота отворачивался.Но ты ни разу за все его попытки не разозлилась на него.И со временем он перестал отводить взгляд и при разговоре с тобой начал смотреть в твои глаза.
-Вас точно не раздражает,что я смотрю на Вас,госпожа?Нет?Ясно...Тогда с Вашего позволения я продолжу это делать.Ямада Хизаши:
Самым явным показателем доверия со стороны Ямады был его голос.На протяжении всего времени,что он жил с тобой,ты никогда не делала ему больно,из-за чего Ямада хоть и на немного,но смог расслабиться.И в очередной раз когда ты решила задать ему вопрос,он забылся и ответил вслух.Осознав,что он сделал,Ямада в страхе медленно взглянул на тебя,боясь твоей реакции,ведь прежде его голос раздражал всех.Ты была удивленна,однако улыбнулась,испытывая счастье.Мужчина в недоумении слушал,как ты спокойно продолжала с ним разговаривать никак не реагируя и лишь улыбаясь.Ямада несколько раз пробовал отвечать тебе,и поняв,что ты не злишься,через некоторое время начал говорить,хоть и неуверенно.
-Х-Хозяйка...Вас точно не бесит мой голос?Он же раздражающий...Он нормальный?Х-Хорошо,как скажете...Тошинори Яги:
Тошинори на протяжении всего времени,что жил с тобой,никогда не высказывал какого-либо желания или просьбы.Он всё время молчал и с пустым взглядом сидел рядом с тобой,выполняя твои просьбы.Но ни спустя день,ни два,ни месяц,ты не старалась как-либо навредить ему,и это удивило мужчину.Однажды,заранее подготовившись,он осторожно решил попросить тебя об одолжении.Это была маленькая и смешная просьба,которую мог выполнить каждый.На твой удивлённый взгляд,Тошинори вмиг замолчал,и дрожа,попросил забыть об этом,торопливо извиняясь.На что ты закачала головой и с улыбкой ответила,что с радостью выполнишь его просьбу.Это был первый раз когда Тошинори о чём-либо попросил.В этот момент мужчина взглянул на тебя округлёнными глазами.Он сразу же поблагодарил тебя,однако можно было заметить,как его взгляд стал ярче и светлее.С того момента он перестал вести себя тихо и начал время от времени сам начинать разговор до того,как ты спросишь.
-Г-Госпожа?М-Могу я кое о чём попросить?Е-Если Вы не можете,то можете забыть!М-Можно?С...Спасибо,Вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SlaveAu: BNHA
Short StoryРазные ситуации с персонажами «МГА»,если бы они были рабами Присутствуют: Изуку Мидория Кацуки Бакуго Тодороки Шото Шота Аизава Ямада Хизаши (Сущий Мик) Тошинори Яги (Всемогущий)