Похвала

987 79 9
                                    

Изуку Мидори:
Как только ты попросишь парня о чём-либо,он в ту же секунду ринется это делать,даже если он это не умеет.Он будет всеми силами стараться выполнить твою просьбу.Когда Изуку справится,он будет ждать твоей реакции,теребя пальцы рук.Получив твой положительный ответ,Изуку взглянет на тебя и покрывшись лёгким румянцем отведёт взгляд.Он будет переминаться с ноги на ногу,ожидая,что ты его похвалишь.
-Х-Хозяйка,я ведь все правильно сделал?Тогда Вы можете похвалить меня?Совсем чуть-чуть.


Кацуки Бакуго:
Если ты о чем либо попросишь парня,он начнёт недовольно ворчать,однако сделает это.Причём в самом идеальном исполнении,даже если прежде он этого не делал.Выполнив все твои поручения,Кацуки будет ждать,когда ты все проверишь.И если после твоей проверки ты лишь скажешь,что у парня все хорошо проучилось,он начнёт злиться,покрываясь румянцем.
-И это все?!Если Вы считаете,что я хорошо справился,то лучше бы...!Похвалили меня...


Шото Тодороки:
Шото без промедлений пойдёт выполнять твою просьбу.Он часто следит за тем,как ты каждый день выполняешь различные дела по дому,благодаря чему смог запомнить,как это нужно делать.После того как он закончит,и ты одобришь его работу,Шото покраснеет,после чего неловко отвернётся,теребя локон волос.
-Я хорошо справился,хозяйка?Тогда...Можете похвалить меня?


Шота Аизава:
Шота согласится выполнить твою просьбу,но выполнять её будет с большим трудом.Он не знает как делать большинство вещей,и даже если он наблюдает за тобой,то усталость,чаще всего,пересиливает его из-за чего он засыпает,не успев запомнить,как что-либо делать.Но несмотря на это он будет пытаться вспомнить всё,что запомнил,пытаясь сделать в точности как и ты.После того как он закончит,то будет ждать твой вердикт.Как только ты удостоверишься в его работе,он будет ждать,неотрывно смотря на тебя.И если ты просто начнёшь уходить,Шота побежит за тобой и возьмёт тебя за руку,грустно смотря тебе в глаза.
-Я...Я ведь все сделал верно,так?Тогда,разве Вы не должны похвалить меня,госпожа?


Ямада Хизаши:
Ямада побежит помогать с громким криком счастья.На самом деле он всегда хотел помочь тебе,но все время боялся,что может помешать тебе.Поэтому как только ты попросила его выполнить просьбу,он сразу побежал её выполнять.Спустя время он закончит твоё поручение и после твоего вердикта с улыбкой на лице приблизится к тебе,указывая пальцем на свою голову.
-Хозяйка,хозяйка!Я же молодец,так?Тогда похвалите меня!Ну же!


Тошинори Яги:
Тошинори согласится на твою просьбу,однако сразу предупредит,что может все сделать очень плохо.У него нет опыта ни в чем,поэтому во время выполнения твоего поручения будет максимально стараться,пытаясь сделать все в лучшем виде,пытаясь вспомнить,как ты это делала.Через какое-то время он закончит,и ты одобришь его работу.Тошинори неловко отведёт взгляд,переминаясь с ноги на ногу,после чего наклонит к тебе голову,в ожидании смотря на тебя.
-Госпожа,я ведь сделал все неплохо?Тогда Вы можете меня похвалить?Совсем немного,если Вы не против.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SlaveAu: BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя