Поцелуй

941 66 3
                                    

Ты и он начали встречаться после того,как поделились о своих чувствах друг к другу
———————————————————————————
Изуку Мидория:
После того как вы начали встречаться ничего особо не изменилось.Как только ты приняла чувства Изуку,парень все также был застенчив и очень часто краснел.Но теперь он стал намного чаще прикасаться к тебе.Даже малейшие прикосновения заставляли его лицо ненормально краснеть,а губы изгибаться в улыбке.Однако вы не делали ничего из того,чем должны заниматься парочки.Ты не хотела торопить парня,а сам Изуку просто даже не знал,чем обычно занимаются влюблённые.Однажды Изуку вычитал,что те кто встречаются могут целоваться,чтобы выразить свои чувства.С того момента эта мысль не выходила из головы парня.Каждый раз когда он сидел рядом с тобой,он засматривался на тебя и в ту же секунду вспоминал  о том,что вычитал,густо краснея.Несколько раз он смог набраться смелости,чтобы приблизиться к тебе,но вместо того,чтобы поцеловать тебя,он быстро целовал тебя в щеку,сгорая со стыда.Он просто не мог набраться смелости прикоснуться к твоим губам.После нескольких таких попыток,ты поняла,что парень пытается сделать и решила ему помочь.Ты попросила закрыть Изуку глаза,чтобы он не смог понять,что ты задумала.Парень, не сомневаясь,закрыл глаза и в этот момент ты прильнула к его губам.Изуку почувствовал,как что-то тёплое прикоснулось к его рту,и когда он приоткрыл глаза,то увидел,как ты целуешь его.В эту же секунду лицо парня вспыхнуло,и он замер в остолбенении.Он не знал,что делать.Он чувствовал,как его сердце бешеное колотиться в его груди от невиданных чувств.Парень крепко закрыл глаза,пытаясь отвечать на поцелуй,но из-за волнения Изуку не мог полностью сосредоточиться.В своей душе он громко кричал от счастья и смущения.В тот момент когда ты отстранилась от парня,он несколько секунду неотрывно смотрел на тебя,и как только он осознал,что произошло,то закрыл лицо руками,закричав от смущения,вновь начав заикаться.
-Х-Хозяйка!Э-Это первый раз когда я-!Это так смущает!


Кацуки Бакуго:
С того момента как вы начали встречаться,Кацуки снова начал вести себя дерзко.Но в отличие от его прошлого поведения,он больше концентрировался на том,чтобы взять вверх в ваших отношениях.Он все также время от времени кричал и цыкал,но старался сдерживаться и даже иногда улыбался,приподнимая кончик рта,когда старался смутить тебя.Однако ты спокойно относилась на все попытки Кацуки смутить тебя,что его очень бесило.Поэтому когда вы сидели достаточно близко друг другу парень решил действовать более смело.Ухмыльнувшись,Кацуки наклонился к тебе и поцеловал.Отдалившись,он с усмешкой ждал твоей смущенной реакции.Но вместо этого т притянула Кацуки обратно к себе,чтобы продолжить поцелуй.Глаза парня округлились от шока.Он начал стараться отвечать тебе,однако ты была намного опытнее него,благодаря чему весь контрольной над ситуацией был в твоих руках.Тело парня затрясло от волнения.Это было совершенно не так,как он себе представлял.Намного приятнее и смущающее,чем он думал.Да и почему ты настолько хороша в этом?В какой-то момент Кацуки полностью расслабился,отдававшись приятным ощущениям,дрожа всем телом.Когда ты отстранилась,ты улыбнулась,спросив,понравилось ли парню.Лишь только в этот момент Кацуки пришёл в себя и сразу же начал кричать,заливаясь краской.
-Заткнитесь!Замолчите!Это совершенно не было приятно!Почему мне это вообще должно было понравится?!


SlaveAu: BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя