Изуку Мидория:
Парень даже не смог опознать это чувство,когда влюбился в тебя.В какой-то момент он начал чувствовать,как его сердце каждый раз при виде тебя начинает колотиться с бешеной скоростью,а кровь приливает к лицу.Все оставшиеся признаки страха полностью исчезли.Он всегда радовался при общении с тобой,и даже просто находясь рядом,но как только ты приближалась к нему намного ближе обычного,парень начинал прятать своё раскрасневшееся лицо в локти,закрывая голову руками.Изуку понял,что что-то изменилось,поэтому поделился с тобой своими симптомами,думая,что заболел.Однако ни температуры,ни плохого самочувствия у парня не было.И вызванный доктор сказал тоже самое.Пока тебя не было дома,Изуку листал интернет в поисках ответа,но всё сводилось лишь к одному результату.Любовь.Он прочитал все признаки влюбленности и когда понял,что все совпадает,выронил телефон.Он просто не мог в это поверить и закрыл глаза.И в ту же секунду он начал думать о тебе.Осознав,о чём он думает,Изуку открыл глаза.Медленно положив руки на покрасневшее лицо,в неверии будет размышлять.
-Я правда...Правда влюбился в хозяйку...Боже,что мне делать?Кацуки Бакуго:
Кацуки изо всех сил старался не замечать своих чувств.Его отношение к тебе по сравнению с первыми днями были,как небо и земля.Кацуки продолжал быть все таким же громким и время от времени кричал.Однако чаще всего он лишь тихо бубнил себе под нос или цыкал,говоря о своём недовольстве.Но Боже,каждый раз,когда ты начинала гладить его по голове,он становился похожим на пса,и просто неподвижно сидел,наслаждаясь твоими поглаживаниями.Первые разы он вырывался,и с покрасневшими лицом кричал на тебя,но вскоре он привык и ему начало это нравиться.Он думал,что это нормально,пусть его это и бесило.Но когда ты однажды назвала в шутку его хорошим мальчиком,Кацуки густо покраснел.Он услышал,как его сердце забилось в ускоренном темпе,а тело затрясло.Он уже был в достаточно осознанном возрасте,чтобы понять,что значит его реакция на твои слова.В тот момент в теле парня было столько чувств,но он ничего не произнёс и лишь тихо вернулся в комнату.Лишь оказавшись один,он со всей силы ударил по стене,громко крича,зная,что его не услышат.
-Какого черта?!Почему?!Почему я влюбился?!Да ещё и в неё!Что со мной не так?!Шото Тодороки:
Осознание не сразу пришло к нему.В какой-то момент Шото перестал скрывать своё лицо перед тобой,полностью доверившись тебе.Но помимо этого в его поведении появились ещё новые изменения.Шото сам не знает,когда это начало происходить.Просто в какой-то момент он поймал себя на мысли,что заворожённо наблюдает за тобой,с румянцем на щеках.Бывали дни,когда ты делала приятный комментарий по поводу его внешности и лица,что заставляло Шото закрывать рот ладонью и удивлённо наблюдать за тобой,под быстрое биение его сердца.Однажды,он решил понять,что происходит с его чувствами,и в какой-то момент он натолкнулся на книгу,рассказывающую про любовь.Даже не дочитав до конца,Шото всё понял.Он влюбился в тебя.После того,как он узнал,что значат его чувства,парень стал ходить задумчивым.Но на каждый твой вопрос о его самочувствии,он просто улыбался,говоря,что всё в порядке.Уединившись в своей комнате,Шото взял книгу в свои руки,прижавшись к ней лбом.
-Почему?Я ведь никогда не испытывал таких чувств.Так почему они проявились сейчас?Когда же я...Влюбился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SlaveAu: BNHA
Short StoryРазные ситуации с персонажами «МГА»,если бы они были рабами Присутствуют: Изуку Мидория Кацуки Бакуго Тодороки Шото Шота Аизава Ямада Хизаши (Сущий Мик) Тошинори Яги (Всемогущий)