~ pov Тобирама ~Он серьёзно плачет? Из за какого то кота? Либо у него слишком доброе сердце, либо он за неделю привязался к коту. Ну всё таки его жаль. Поэтому я решил его подбадрить.
— Не расстраивайся, Изуна, может он найдётся.
Я положил руку ему на плечо. Старшие же взяв еду и кофе со стола убежали в комнату к Хишираме. От всхлипнув обнял меня. Мне не чего не оставалось как обнять его в ответ и успокаивающе погладить по спине. Отстранившись он со слегка опухшими глазами тихо сказал
— Спасибо, Тобирама.
— Не за что.
Я тоже улыбнулся. Всё таки не очень то уж и похож он на Учиху. Всё Учихи жестокие, безпощадные, грубые, бессердечные, их плохие качества можно долго перечислять. Но Изуна не такой, он добрый, милосердный, добродушный, он отличается от Учих всем. Кроме внешности и техник.
~ pov Автор ~
— Пошли погуляем?
Неожиданно предложил Тобирама.
— Пошли!
Радостно согласился Изуна. Быстро собравшись они, сказав что ушли начали думать куда пойти.
— Давай на речку?
— Хорошо.
Они спокойно шли наслаждаясь лёгким летним ветерком, который развевал волосы Изуны. Невольно засмотревшись на эту картину Тобирама не заметил как они в молчании дошли до речки. Учиха сёл на ближайший камень и стал смотреть на воду, которая медленно текла отражая белые облака, которые также медленно плыли по небу. Тобирама же лёг на ярко - зелёную траву и прикрыл глаза, наслаждаясь тем что его окружает. Изуна начал осматривался и его взгляд зацепился за Сежду который преспокойно лежал на траве. А ведь совсем недавно он, смотрел на Изуну с ненавистью, не доверяя. А тут он преспокойно закрывает глаза, хотя младший Учиха мог спокойно подставить ему кунай и убить, но нет. Теперь всё по другому. Всё... Изменилось... Теперь нет этого ненавидещаго и пронзающего взгляда. Поэтому он легко улыбнулся и медленно подошёл к Тобираме и лёг рядом смотря на небо. Глаза его были полны беззаботности и счастья. Медленно прикрыв глаза он наслаждался теплым солнышком и лёгким прохладным ветерком. Так, они оба не заметили как задремали. Первым проснулся альбинос. Был закат. Он плавно перевёл взгляд с заката на Изуну. Безмятежно спящего, спокойного, невинного. Поймав себя на последней мысли он тряхнул головой. Отгоняя такие "мысли" подальше.
— Изуна, вставай.
Шопотом попросил он.
— Встаю.
Он медленно открыл глаза. И перед ним предстала прекрасная картина: сонный Седжу на фоне кровавого заката. Засмотревшись на это он плавно приблизился к лицу альбиноса, на что последний слегка покраснел.
— Изуна, что ты делаешь?
Со смущением спросил Седжу.
— А?
Вдруг Учиха опомнившись и покраснев до ушей быстро отстранился.
— И-извини, на меня что то нашло.
— Ничего.
Далее они молча смотрели на солнце. Медленно уплывающее за горизонт. Стало темно.
— Изуна, пошли домой, становится прохладно, заболеешь.
— Ага.
Всё ещё не отойдя от смущения Изуна с лёгким румянцом поспешил за удаляющимся Седжу.
— Подожди!
Попросил брюнет не поспевающий за Седжу.
— Ты чего такой медленный?
— Не знаю, устал наверное.
— Давай руку.
Изуна молча дал руку Тобираме и дальше они пошли в тишине. За всём этим наблюдала Мито.
----------
Решила попробывать писать в таком стиле. Типо подробно всё описывать. Напишите кому не сложно в комментариях, так лучше или как я писала до этого. Заранее спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый кот
ФанфикПодарок Учихам от Хаширамы. И это мой второй фф так, что не судите строго.