недоубийца

275 18 0
                                    

К нему сразу же бросился Мадара, заводя в дом он спрашивал что случилось и из-за этого был похож на курицу наседку. Кот конечно же побежал за ними, ведь ему тоже было интересно узнать, что случилось. И вот когда Изуна сходил в душ, переоделся в тёплую пижаму, был перевязан Мадамой и взял кружку горячего зелёного чая он начал свой рассказ.

- На нас напали, когда мы возвращались с задания, врагов я не знаю, но когда меня ранили, команда просто ушла, оставила меня одного на 3 человек. Нечестно, но кое как я их убил. Но я потратил всю чакру и весь ранен, так что можно я месяцок дома посижу? Мадара?

— Ещё спрашиваешь? Конечно сиди дома. А тех кто тебя бросил ждёт наказание.

Плотоядно улыбнулся Мадара от чего Седжу стало страшно.

— М~может не надо?

— Надо, они твари и предатели. Бросили своего товарища умирать. Только о себе любимых и думают, сволочи.

— Мя(он прав)

— Видишь, даже кот со мной согласен.

Впервые за всё время он погладил кота. И это Седжу выдержал с городо поднятой головой. А после Мадара ушёл. Изуна решил сходить в ванну.

   ~pov Тобирама~

— Сссссукааа. Больно.

Но я мог лишь сочувственно на него смотрть.

— Так смотришь, как будто всё понимаешь и взгляд у тебя такой... Человечный.

Я дёрнулся мне стало страшно что меня раскроют, а потом вспомнил маньятскую улыбку Мадары. По не воле у меня пробежался холодок.

— Замёрз?

Он сразу взял меня на руки и понес на кровать.после чего лег рядом и начал засыпать. Тобирама уложился на подушке рядом с головой. Ночью он услышал скрип рамы. Сначала он подумал что это Мадара и решил посмотреть как он выглядит. Стало интересно сколько на нём крови и есть ли она вообще. Но его ожидания не оправдались. В комнату зашёл мужчина в маске с ножом в руке. Хоть альбинос и недолюбливаю Учих, но он решил что спасёт Изуну. Он подождал пока человек в маске подойдёт поближе к кровати, а потом... Прыжок. Молниеносное движение лапой и мужчина лежит на полу с разцарапоной рукой рядом с которой лежит нож. Откинув той же лапой меч Седжу начал медленно подходить к "убийце", но сделать он ничего не успел, так как в комнату вбежал Мадара с криком. Изуна резко сёл и вопросительно смотрел то на кота, то на брата.

— Что происходит?

— Тебя кот спас от смерти.

Удивлённо проговорил Мадара, в шоке смотря на кота и недоубийцу. В итоге он решил начать разговор с человеком в маске.

— Ты кто?

— Хрен в пальто.

Послужило ему ответом.

— Хорошо.

Он резко взял за шкирку мужчину и швырнул в стену так что там образовалась большая трещина.

— Повторю вопрос, ты кто?

— Пошёл на хрен Учиха.

— Слууушай, Изуна, он мне начинает Тобираму напоминать.

— Мррр( это не я)

— Нет, он выше этого мужика.

— Да?

— Ага, Тобирама тебя на пол головы выше, а этот мужик твоего роста.

И тут яркая вспышка осветила комнату, все зажмурились.

Белый котМесто, где живут истории. Откройте их для себя