По Пьяни

160 13 1
                                    

- Ну я ему короче и говорю.

Пьяным голосом начал Хаширама.

- Ой, да заткнись ты уже!

Не выдержал такой же пьяный Мадара, который уже пол часа слушал дурацкие истории из жизни Хаширамы.

- Домой?

Спросил почти трезвый Тобирама.

- Да, я больше с ними не выдержу.

Поддержал его Изуна.

- Не то слово.

- Пошли домой?

Спросил Изана у Мадары и Хаширамы.

- Хорошо.

Почти трезво сказал Хаширама и не успев встать упал.

- Бля.

Ругнулся Мадара и принялся паднимать парня.

- О боже.

Шопотом сказал Тобирама и про себя молился, что бы они побыстрее пришли домой. Кое как дойдя они неуклюже заползли в дом и разлеглись. Сил не было ни на что. Все были бухие в стельку, естественно кроме Тобирамы. Из комнаты старших сразу начали доносится странные звуки. Сразу стало понятно чем они там занимаются. Хихикнув Изуна пьяно начал что то бормотать по типу:как не стыдно. А потом вообще пошёл в разнос. Тобирама сидел на кровати и ждал пока Изуна не угомонится и не ляжет в кровать спать.

- Тобирамаааа.

- Наконец-то ты спать?

- А вот и не угадал хих.

- Меня напрягает твоё "хих".

- Вот ты так со мной, а я ведь люблю тебяяя.

- Ты просто напился, успокойся и ложись спать.

- Вот ты так всегда.

Пьяно улыбнулся Изуна и стал нервной походкой подходить к кровати.

- Ну Тобирамаааа.

- Ложись спать.

Глубоко вздохнув сказал альбинос.

- Давай займёмся сексом?

- Вот это ты набухался конечно, обычно ты скромный, не знал что алкоголь так подействует на тебя. Вроде пил не много.

Бормотал тихо Тобирама, внимательно смотря на все движения Изуны. Тут Учиха резко толкнул его на кровать и сел сверху. Сразу начиная тереться пятой точкой о пах Сенджу.

- Хва~Ах. Хватит Изуна.

      - - - - - -

Я блин начиталась токийский мстителей и половину текста писала не Изуна, а Изана. Пришлось переделывать. Что же будет дальше? Сейчас мы с вами и узнаем.

Белый котМесто, где живут истории. Откройте их для себя