дошло

168 13 0
                                    


Только через 5 минут он понял в чем ему признались. Наскоро вспомнив направление в котором побежали парни.

- Тц, людям 16 и 19 лет, А они бегают, как маленькие.

Недовольно пробурчал он, но побежал за ними. Минут через 10 он услышал возню и крики. Зайдя на поляну у него чуть не случилась рука-лицо. Негромко прокашлявшись он довольно спокойно спросил.

- Это правда?

Побои его брата резко остановились и Хаширама поднял глаза, потом стал как хамелион менять цвета. Сначала позеленел, потом постепенно начал краснеть, а после стал похож на спелый помидорчик.

- Д-да.

Промямлил он опустив глаза.

- Хорошо.

На удивление всём спокойно произнёс Хаширама.

_ И вообще, пошли домой, скоро должен Тобираму вернутся с миссии.

- Кстати да, Изуна, пошли.

Хаширама подхватил Изуну под белы рученьки и в препрышку бежал домой. Прибежав он стал готовить обед.

- Будем ждать Тобир...

Тут дверь открывается и на пороге оседает раненый альбинос. Изуна был ближе всех поэтому он тут же оказался рядом с Седжу.

- Хаширама,у него всё в крови, он будет жить?

- Черт, не знаю, тут пиздец всё залито, похоже некоторые органы повреждены.

- Что случ...

Мадара застыл.

- Че вы встали? В больницу его!

Заговорил довольно взволнованно Мадара.

- Да!

Они подняли Тобираму на носилки и побежали в сторону где жили главные и сильные медики.

- Тобирама ранен!

Закричал Хаширама. Из палатки вышел главный медик.

- Хм, несильно повреждена печень. Справимся. Бывало и хуже.

И кивнув в сторону своей палатки поспешил в неё. Хаширама и Изуна затащили Тобираму внутрь.

- Выйдите всё.

- Д-да.

Они вышли и сели рядом с палаткой. Из которой доносились крики врача и стоны с шипением Тобираму. Сьежившись Изуна тихо зашептал молитву. Тоже самое сделал и Хаширама. Мадара присоединился к ним. Когда они закончили Изуна грустно спросил.

- С ним всё будет нормально?

- Конечно. Изеру лучший врач. "Имя врача придумала сама"

- Угу.

Через несколько часов, когда уже начало темнеть из палатки вышел врач. Всё синхронно повернули головы в его сторону.

- Ну?

- Он...

Белый котМесто, где живут истории. Откройте их для себя