Тут перед всеми предстал Хаширама, с взрывной печатью.— Говори тварь.
Почти выплюнул он. Сежу был на столько злым что чёрная аура витала вокруг. И была практически ощутима. Кот недовольно засверкал глазами.
— Что ты тут забыл, Хаши?
— Мрррррмяяя(вот именно, какого хрена ты тут забыл!?)
— Эта тварь нас обманула и обокрала. Поэтому если ничего не скажешь я тебя взорву к херам.
~ через 1 час ~
Это решили достаточно мирным путём, это оказался шпион из деревни звука, у которого было задание выкрасть секретные свитки у Седжу и Учих, для того что бы настроить их против друг друга. В итоге его отправили в свою деревню с письмом о том, что если деревня звука продолжит подсылать шпионов будет война. Мадара решил что пусть Седжу остаётся, так как он достаточно долго шёл к ним.После этого старшие ушли к себе, а Изуна лег спать. Тобираме стало интересно, что же делают старшие. (Результат вас удивит) . Он тихо подкрался под их окно и прыгнул на подоконник. И услышал стоны. Приглядевшись он увидел как Мадара и Хаширама занимаются кое чем неприличным. В шоке он не знал что делать и кого убить первым. Ещё раз заглянув и убедившись что не сошёл с ума, он понял одну вещь, самое главное то... Что пассивом был Мадара. Он решил не мешать, а походить по селению и подумать. Ходил он не долго всего час, но всё обдумал и решил, что у брата своя жизнь. И если он решит связать её с Учихой... На здоровье, против он не будет, но не любовь к Учихам всё равно останется. Когда он вернулся стоны до сих пор продолжались. Он решил посмотреть всё ли в порядке. Он заглянул внутрь комнаты и увидел ещё один интересный факт... Они поменялись местами. Но он уже перестал удивлятся и спокойно пошёл спать к Изуне. Когда он зашёл, тот спал во всё дырочки и ухом не вёл на стоны которые всё же были слышны даже здесь. Он улёгся на подушке рядом с головой и сразу отправился в царство Морфея. Ему ничего не снилось и проснувшись он сразу решил проверить старших. И увидел их, спящих в обнимку. Никогда бы он не подумал о том что Учихи могут так спокойно спать. Оба растрёпанные. Видимо даже помытся было лень. Поэтому он решил их разбудить. Прыгнув на брата он начал царапать его плечо. На что тот оттолкнул его с такой силой что он впечатался в стенку. Удивившись как не сломал рёбра, он решил продолжить бужение мяуканьем.
— мяяяу.
— Мяяяу.
— Мяууу.
— Блять, заткнись.
Пробурчал Хаширама и перевернувшись утонул под одеялом, а Учиха сонно приоткрыл глаза и нежно поцеловав в лоб Хашираму, начал аккуратно вставать и одеватся.
— Пошли, ты видимо есть хочешь.
Шёпотом сказал Мадара и жестом позвал за собой. Живот пробурчал, тоже призывывая идти за человеком. Помывшись и покушав Мадара пошёл будить остальных. Всё сонные и лохматые, позевавыя пришли на кухню, где их ждали оладушки. Пока всё ели Мадара задал интересующий его вопрос.
— Слушай, Хаши, а где Тобирама? Я его давно не видел.
— Ааааааа~это.
Он многозначно посмотрел на кота, а потом выдал.
— Она на задании, в другой стране свиток передаёт.
— Понятно, кстати прикинь Изуна запа.. Мммм.
Но Изуна уже затыкал рукой рот своего старшего брата.
— Заткнись, только попробуй сказать.
— Да.. М.. Ладно... Мм. Он его бр.. Ммм.
— Ну и что?
— Вдруг поможет.
Это повергло Изуну в шок он сел рядом с братом и несколько минут сидел и смотрел в одну точку. А потом решительно заявил:
— В общем, Хаширама - сан. Нужна помощь, я влюбился в Тобираму!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый кот
FanfictionПодарок Учихам от Хаширамы. И это мой второй фф так, что не судите строго.