~ pov Мито ~Черт, какого хрена этот Учиха трётся с Седжу. Рррр, тварь, надо его убрать, мешается. Главное щас не выпустить лиса. Таак, вдох, выдох, вдох, ААААА,один хрен с этими вдохами, не помогает. Вернувшись домой злая как черт я стала ждать сестру которая смотрела через окна за "возлюбленным Хаширамы". ООО, пришла. Эммм, что с ней? Она вся красная, от... Смущения.
— Что с тобой?
Вместо приветствия я обеспокоенно подошла к ней.
— Онииии, ээ, вобщем, они, ну, пере... Пе... ДА, ХРЕН С НИМ, ТРАХАЛИСЬ ОНИ ВСЁ ВРЕМЯ!
Вся красная громко сказала она. Наверное я сама побагровела. Но не от смущения... От злости. Скот, да как он посмел трогать моего Хаши. Сволочь, теперь точно убью его и этого Изуну захвачу, надо же сестру куда-то пристроить. Да и думаю она не против будет. Но... Они же доказали что любят друг друга, по крайней мере Мадара и Хаширама точно, а вот Тобирама и Изуна,как сказать, между ними, что то не то. Не думаю что они пара. Так что надо проверить это.
— Хина, надо кое-что поверить, за мной.
— Угу.
Мы быстро побежали к Седжу.
— Они наверное спят, завтра зайдем. Пошли домой.
Объявила я когда поняла что уже пол 12 ночи. Упав на кровать я сразу уснула.
~ Утро ~
Я проснулась и сразу же пошла будить Хину. Сделав всё утренние процедуры мы пошли к Седжу и их " возлюбленным".
Ворвавшись к ним без стука мы застави всех четверых спящих. Хаширама и Мадара спали в обнимку сладко посапывая. А вот Тобирама и Изуна спали на разных концах большой кровати воююя за одеяло. Потом перевернувшись встретились носами и недоворно поморщившись Изуна спрятал голову на груди у Тобирамы. Тихо цыкнув и решив пока не будить "парочки" мы вышли и закрыли за собой дверь. А после решили прогулятся.~ pov Изуна ~
Проснувшись я ничего не увидел от этого мне стало страшно, но когда я поднял голову увидел спящего Тобираму рука коготорого была у меня на голове,успокоился. От руки на голове я слегка покраснел, встал, грустно улыбнувшись, сделал всё процедуры и пошёл готовить завтрак. Что удивительно как я не прислушивался стонов не услышал. Скрыв чакру я тихо подошёл к двери старших и взглянув в скважину увидел только ноги. А после услышал тихий скрип кровати и частые вздохи. Смутившись от того чем я занимаюсь я уже собирался пойти обратно как вдруг:
— Как не стыдно подглядывать.
------
Через 5 дней решила подать признаки жизни. С любовью автор✨❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый кот
FanfictionПодарок Учихам от Хаширамы. И это мой второй фф так, что не судите строго.