Короче Лень Писать Много, Это Предпоследняя Глава.

140 9 2
                                    

    ~спустя пол года~

- Тобирама, как я выгляжу?

Хаширама повернулся от зеркала к брату.

- Прекрасно, пошли уже.

Закатил глаза альбинос.

- Да.

- Изуна, нормально?

- Да красиво, красиво. Давай быстрее, там уже все ждут,а ты как обычно.

-Иду я, иду.

Примерно так происходила свадьба Мадары Учихи и Хаширамы Сейджу.
Все волновались и это сказывалась на действиях. Вот Изуна ведёт под руку старшего брата к арке, где и будет все происходящее. Слева от него стоит Мито с сестрой. Одна рада за них, вторая кипит от гнева. Столько раз она пыталась из рассорить или разлучить, но ничего не получалось. Хаширама тоже не отстаёт. Уже ждёт "жениха - невесту". Вот священник толкает речь. Они произносят клятвы и сливаются в нежном поцелуе. Изана прослезился, а Хаширама закатил глаза, кладя одну руку на плечо младшего Учихи, как бы успокаивая. Вот молодожёны уже нагулявшись пьяные идут домой распевая песни, которые услышали на свадьбе. Вот уже слышны из их комнаты характерные для брачной ночи звуки. Что бы не мешать новобрачным Изана с Хаширамой ушли на улицу освежится.

-*сейчас*

Нервно думал альбинос, когда они подошли к месту, самой первой их встречи. Та самая речка. Вот они сели и смотрят на звёздное небо.

- Знаешь, Изана, я давно хотел сказать, но все не решался, я пойму если ты меня пошлёшь, но так мне легче. Я. Люблю. Тебя.

Раздельно и обрывисто сказал старший Сейджу нарушая тишину.

           - - -

Выкладываю главы раз в год, но скоро последняя глава, знаю события произошли слишком быстро, но мне надо побыстрее закончить. Так как признаю что мне лень растягивать этот фф. Спасибо всем кто все ещё это читает и пока.

Белый котМесто, где живут истории. Откройте их для себя