Глава 11

80 9 1
                                    

Я проснулась от яркого света и не сразу поняла, где нахожусь. Я лежала на кушетке, белая перегородка отделяла меня от двери, а свет с окна падал мне прямо на лицо. Я поморщилась и отвернулась в другую сторону и заметила, что на тумбочке возле кровати стояла стопка книг.

Удивленно посмотрев по сторонам, поняла, что никого нет. Откуда они здесь? Приподнялась и взяла одну из книг. Это была «Алиса в стране чудес» моя любимая книга в детстве. Я посмотрела на остальные книги и вспомнила, что взяла их в школу, хотела почитать, но как они оказались здесь?

Ко мне подошла мадам Помфри с подносом в руках. На подносе лежали яблоко и тарелка с вафлями. Еды было мало, но я не была уверена, что смогу съесть даже это. Медсестра будто прочитав мои мысли, пригрозила мне пальцем.

- Чтобы съела все, Аддерли.

- Сколько я проспала?

- Почти день.

Я чуть не уронила поднос. Мне нужно на уроки…

- Мне пора,- я хотела встать и начать собираться. Если буду торопиться, то успею к третьему уроку.

- Ни в коем случае! Ты пробудешь здесь минимум неделю. Уйдешь лишь тогда, когда я увижу, что ты начала нормально есть и спать. Тебя принесли сюда без сознания.

Вчерашний день всплыл у меня в памяти. Я тогда была с Николасом. Неужели он принес меня сюда?

- Как я здесь оказалась?

- Мистер Бейли принес тебя. Если бы не он, то неизвестно что бы с тобой произошло.

Я кивнула и вновь взглянула на книги.

- А они здесь откуда?

- Этого я не знаю. Вчера их здесь не было. Теперь ешь, чтобы съела все. Через час я подойду и заберу поднос.

Я кивнула, мадам Помфри ушла, а я смотрела на поднос, не зная с чего начать. Решив сначала съесть яблоко, я взяла его и заметила человека, который зашел в Больничное крыло. Это была Кейси.

Девочка осмотрела помещение, заметила меня и, улыбнувшись, подошла.

- Привет,- произнесла она. По девочке было видно, что она нервничала.

- Привет…

- Прости, если ты не хотела, чтобы я приходила просто хотела узнать как ты. Ты в порядке?

- В порядке. Спасибо, что пришла,- я улыбнулась ей. Кейси была единственным моим другом, но из-за моего страха перед ее братом я потеряла и ее. Но она пришла.

- Как тебе книжки?- девочка облегченно вздохнула.

- Это ты принесла?

- Да,- мышка, смутившись, покраснела.

Я обняла девочку, та сначала замерла, но потом обняла меня своими маленькими ручками.

- Как ты узнала, какие именно книги принести?

- Мне Ник сказал…

- Что?

Я замерла. Неужели слизеринец попросил свою сестренку принести мне книги. Зачем?

- Ник сказал, что они нравятся тебе. Он попросил принести их.

Я кивнула. Некоторое время мы болтали. Я по-прежнему лежала на кровати, а девочка села рядом. Мы разговаривали, пока не пришла мадам Помфри.

- Аддерли, ты так ничего и не съела. Может мне запретить навещать тебя?- под суровым взглядом медсестры мне захотелось съежиться, а Кейси покраснела.

- Простите…- произнесла она.

- Мадам Помфри, не прогоняйте ее. Я все съем обещаю.

- Смотри у меня, Глория.

Я улыбнулась Кейси, и мы продолжили говорить.

ВолшебницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя