Глава 8. Синее пламя.

51 2 0
                                    

...Но девушка не двигалась и не дышала, ее глаза были закрыты, тело обмякло.

Ребекка подбежала к девушке. - Девочка моя, проснись пожалуйста. Нет Нет! НЕТ!!!

Вики не подавала признаков жизни.

И вдруг внутри Вики послышался треск и что-то яркое будто взорвалось и всех вокруг Вики откинуло ударной волной на несколько километров. Волна прошла через всю школу и достала ещё до нескольких островов. Все ученики в школе проснулись. Они почувствовали легкость, свободу, умиротворение. Казалось будто ушло напряжение с которым они жили всю жизнь и даже не замечали этого.
Но так же быстро как это ощущение пришло, так оно и пропало.
Ученики начали выходить из комнат, пытаясь узнать что сейчас произошло.

В саду ритуала по колено в воде стояла девушка, с ярко голубыми глазами и крыльями, каждое перышко которых обрамляло синее пламя. Это была Вики.

***От лица Вики***
Я очнулась от резкого прилива сил и энергии. Такого я еще никогда не чувствовала. Это была мощная энергия и казалось эта энергия и есть я. Внутри меня было ядро силы, о которой раньше не подозревала.
Все вокруг горело. Все! Деревья, камни, стена школы, даже поверхность воды была покрыта синим пламенем. Но что было удивительным - оно не сжигало и не ранило. Обволакивало.
И что самое интересное, это то что у меня была связь со всем огнем в саду. Я ощущала как огнь текущий по моим венам распространялся вокруг и касался каждого предмета. К примеру вода. Холодно, мокро, излучало большую светлую энергию. А вот цветок. Маленькая жизнь подрагивает от каждого ветерка.

Я чувствовала все! Даже не могла разобрать что именно.

Ко мне подлетела знакомая фигура. Мальбонте. А его глаза…

Все вокруг померкло .
Это невероятное чувство.
Ничего и никто больше не имели значения.
Только он.
Только его я буду любить вечность.
Только его и никого другого.

Дымка рассеялась из за того что рядом приземлилась мама.
- Еще хоть раз ты меня так напугаешь! - она кричала на меня.- Ты не дышала!
Почему то слыша ее голос, слова я не понимала. Слишком много смешалось внутри. Но я приметила, что огонь вокруг исчез.
Во двор начали сгребаться ученики. Они все смотрели на меня и чтото шептали друг другу. Но из-за собравшегося гула я ничего не понимала. Это раздражало. Чувство суеты нагоняло страх.
Вовремя появившийся Геральд увел меня в школу.

Секрет Небес. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя