Глава 14. Военные действия.

26 4 0
                                    

Мальбонте привел нас с Люцифером в уже построенную новую Цитадель. В зале одевали броню войны.

- Что происходит? - спрашиваю я, сама не зная у кого.

- Скоро ты все узнаешь. - успокаивающе прошептал Мальбонте на ушко, прижимая к себе. После слов он наклонился и прикусил меня за мочку уха. А потом снова стал серьезным.

Мы зашли, как я предположила, в кабинет Мальбонте. Все было аккуратно расставлено. Бутыльки с различными зельями поблескивали на полках. В комнате стоял стол, вокруг которого стояли стулья.

- Присаживайтесь - предложил нам хозяин помещения.

Подождав пока мы рассядимся Мальбонте продолжил.

- Хочу ввести вас в курс дела. Я считаю, что кто-то управляет сожженными. Уж слишком часто глупые существа нападают в нужный момент. Их точно кто то ведет. Но пока враг не объявлялся. Зато он уже начал свои главные действия. Враг не остановится на одних сожженных. Этого ему мало. Он хочет собрать огонь жизни воедино. И тогда...

- Он станет самым сильным из нас всех и погибнет очень много бессмертных. - Люцифер закончил предложение.

В комнате воцарилась тишина. Я осмелилась нарушить ее первой.

- Значит ему нужно собрать все части огня жизни?

- Да - отвечает Мальбонте на мой вопрос.

- Их же всего пять, но почему источников больше?

- Источников на самом деле пять, остальные лишь их маленькие отростки или копии. Врагу для обряда они не подойдут. Так что о них можно не беспокоиться. Нужно сосредоточиться на пяти главных источниках.

- А сколько враг уже собрал?

- Три.

- Уже три? - вмешался сын Сатаны. Ему явно не понравилась эта информация. Глаза демона засветились и с упреком уставились на Мальбонте. Все внутри меня напряглось от такой ситуации.

Однако правитель Ада и Небес сохранял спокойствие и никак не реагировал на Люцифера. Только смотрел ему прямо в глаза. Потом скучающе отвел их и продолжил.
- Произошедшего не изменить. Врагу осталось собрать два источника. На защиту одного выдвигаемся утром.

- Тогда я пойду готовиться. Люцифер важно встал из-за стола и направился к выходу. Стоя в дверях он добавил.

Секрет Небес. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя