Глава 12. Отношения

37 3 3
                                    

Сегодня Мальбонте пришлось вновь уйти пораньше с работы под названием "Мистер властная булочка".
- Хик хик.
- Что смешного? - недоуменно спрашивает Мальбонте придерживая входную дверь нашего дома, чтобы я могла зайти.
- Ничего.
Парень лишь покачал головой, улыбаясь, но как только он посмотрел на кровавое пятно украшающее мою юбку, улыбка спала со столь прекрасного лица.
- Я у многих поспрашивал про девушку что напала на тебя. У совета, у солдат, у учителей. Никто никогда не видел эту девушку. Ниразу.
- Это странно. Не могла же она появиться из неоткуда.
- Я продолжу искать, не беспокойся.
Я лишь вздыхаю. Как же, не беспокойся. По миру носятся чудовища беспощадно убивая ангелов и демонов.
Мужчина берет мой подбородок, заставляя посмотреть в глаза и внимательно слушать.
- С сегодняшнего дня твое крыло школы будет находиться под усиленной охраной, как и твоя комната.
- Что? Но за нами и так следят. - я высвобождаю свой подбородок.
- Этого недостаточно.
- Но ведь...
- Я не хочу ничего слышать, Виктория Уокер. С сегодняшнего дня за пределами твоей комнаты, в школе и нашего дома ты будешь находиться под личной охраной. Это для твоей же безопасности.
Во мне вскипает злость.
- Ты не можешь принимать такие решения не посоветовавшись со мной! - вновь начинаю.
- А вот и могу. Уже принял!

Я вскрикиваю, и не успев ничего придумать со скоростью взлетаю на второй этаж, запираясь в нашей спальне.

***В то же время***
- Убирайся нахуй Люцифер! Я не хочу тебя видеть!
- Нам нужно поговорить, сейчас самое время! Мими, стой! - мужчина хватает дьяволицу за руку и прижимает к стене. Девушка вырывает руку, что не помогает, ведь дьявол положил обе руки по сторонам от нее. Мими поняла что просто так ей уже не получится уйти, она попалась в сети этого парня и ох... как она не хочет из них вылезать. Но так нельзя...
- Вики только что чуть не похитили, а знаешь почему? Потому что я оставила ее когда пыталась остановить драку двух идиотов! Ее чуть не забрали понимаешь?! И мы не знаем кто! А ты играешь в игру - трахни недосягаемое! Ты не трахнешь меня! Я не шлюха, которую можно использовать и бросить!
Ты не...
- Я не считаю тебя такой! Я люблю тебя, дура!
Эти слова выбили воздух из лёгких. Девушка смотрела на дьявола неверящими глазами. Неужели он сказал это? Ей послышалось? Тогда почему демон перед ней в таком замешательстве? Будто эти чудесные слова вырвались из него случайно. Будто он не мог больше хранить их внутри себя, чувства переполняли его и давно выливались через края.
- Что? - шепотом почти неслышно спросила девушка. Она боялась спугнуть этот момент, боялась что ослышалась, не верила в происходящее. Любовь всей ее жизни оказалась взаимной?
- Что ты сказал? - погромче спросила дьяволица.
- Я люблю тебя, Мими. Всегда любил. Только теб... - девушка не дала договорить и вцепилась в мужские губы поцелуем. Но дьявол не дал перехватить инициативу. Парень поднял девушку на руки, крепко прижимая к себе, чтобы точно не убежала, потому что теперь он ее точно никуда не отпустит.
***В то же время в городе ангелов***
Вики была обижена на Мальбонте. Она понимала, что лишняя охрана ей не помешает. Кто-то пытается причинить ей вред, а сегодня ее чуть не взяли в заложники. Она нужна кому-то живой. Девушка понимала эту точку зрения Мальбонте, но вот чего она не понимала - это то как он это заявил. Приказал. Это был самый настоящий приказ. Ее злило что он даже не посоветовался с ней, она бы сама согласилась. Но вместо этого он просто приказал. Вики думала что достойна большего, чем холодных приказов, по крайней мере, что касалось ее самой. Но видимо оказалась неправа.

Секрет Небес. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя