Вики и Мальбонте не убили Шепфа. Договорились. Шепфа ушёл из их мира в другие свои мира и никогда не при каких обстоятельствах пообещал не трогать их мир. В мире ангелов и демонов была половина тьмы половина света, он не мог удержать это равновесие. Долго сопротивлялся, тратил безумное количество времени и сил, но видел что не справляется. Он ушёл, познав поражение. Создатель который не смог справиться с миром который прежде создал. Хоть и не один. Но перед этим он согласился на одно условие. Он возродил всех, кто умер из-за секрета о двух создателях и всех кто умер на войне Мальбонте. Тысяча ангелов и демонов возродятся сегодня ночью.
*** От лица Вики***
Когда мы вышли из портала на поле боя уже возрождались ангелы, демоны, непризнанные, драконы и субантры. На поле постепенно поднимались войны. Вот поднялся Мамон, но не на долго, его дочь сбила его с ног и обняла.
— Папа! О Шепфа, ты живой! Я не могу поверить! — кричала Мими через слёзы.
Вокруг них было много таких криков и с каждой секундой их становилось все больше. «Я живой!» «Ты жив! Как?!» «Я думала что больше тебя никогда не увижу! Я так счастлива!»
Все увиденное меня радовало. Мы победили! И вот мой взгляд остановился на павшем серафиме.
— Мама! — я забыла обо всем, о стоящем рядом Мальбонте, которого немного напугала своим криком, соглашении в руках, обо всем. Я кинулась к маме, обняв ее крепко крепко. Она обняла меня в ответ также крепко. Из глаз полились слезы, слезы радости. Она снова рядом. Со мной. Она жива!
— Мамочка я так испугалась за тебя.
— Доченька моя, я рядом. — голос мамы дрожал от слез. Но она вдруг поняла что люди вокруг смотрят на нее и тут же собралась, вытерев слезы, отстранилась от меня.
— Нужно собраться. Люди вокруг.
Но я была не настолько сильной эмоционально как она и не могла так быстро остановить поток слез.
— Хорошо. — Во мне не было злости от этого жеста, я знала маму, ее цели и любила ее такой какая она есть.
Почему-то мама вдруг изменилась в лице. Она прикрыла рот рукой чтобы не закричать и замерла, будто окаменев.
— Как? — мама сказала это не громко, будто была чем то сильно ошарашена. Я обернулась и увидела Адмирона Винчесто.
Демон стоял и озирался вокруг, не понимая что происходит, не веря что он живой. Он остановил взгляд на Ребекке. Сначала медленно пошел в ее сторону, а потом и вовсе полетел к ней, мама летела к нему на встречу. Они обнялись как в последний раз, слившись в поцелуе. Он был наполнен радостью воссоединения, счастьем, горем разлуки, потерей.
Я почувствовала энергию Мальбонте. Тот подошёл сзади.
— Они так счастливы. — парень смотрел на парочку. Они всегда сдерживали свои эмоции, особенно Ребекка. А тут эмоции ломали любые барьеры спокойствия и хладнокровия. Это было так необычно видеть маму такой. Нужно объявить об окончании войны и о победе. — Он протянул руку и я вручила ему соглашение отданное мне создателем.
Послышался голос Адмирона, мы с Мальбонте снова повернулись в их сторону.
— Ребекка милая, ты меня обездвижила. — Ребекка обняла демона так, что тот не мог двигаться
— Видимо это семейное. — улыбнулся полукровка.
Ночью я тоже обняла его также, чтобы он не ушел от меня.
— Пойдешь со мной? — он показал на холм, это выглядело как возвышение над полем, идеальное место для первой речи.
— Да — твердо сказала я и мы взялись за руки.
***Речь***
Мальбонте и Вики стояли на холме перед поляной на которой бессмертные потихоньку успокаивались и вставали напротив полу ангела полу демона ожидая, что он скажет. Они уже догадывались что он победил. Но свергнуть самого Шепфа. Какой силой нужно управлять для достижения такой цели?
Вот наконец ангелы и демоны стояли не шумя и смотрели на Мальбонте.
Полу ангел полу демон начал свою речь.
— Война окончена! Перемирие! Я не смог убить Шепфа и мы заключили соглашение. Шепфа больше не притронется к этому миру! Я буду править этим миром! Отныне власть будет принадлежать и ангелам и демонам! Закон неприкосновения отменён!Ставьте звёздочки если понравилось и пишите комментарии. Буду рада услышать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес. Продолжение
RomanceПродолжение истории "Секрет Небес". Ветка с Мальбонте. Мальбонте победил, но на этом его проблемы не заканчиваются, как правителя его еще ждет много невзгод, с которыми ему придется справляться. Вики Уокер тоже не собирается расслабляться. Ей еще м...