Глава 5. Неполноценность

68 4 0
                                    

Кто-то плачет... Ребенок. Ничего не видно кроме темноты. Вдалеке появляется свет. Шаг за шагом я иду к нему. Маленькая девочка лежит на кровати, а огонь обвивает ее угрожая напасть. Девочка кричит будто зовя на помощь. Страх запечатлелся в зелёных глазках. Я хочу помочь, но не могу. Не могу ничего сделать. Даже двигаться. Крик убивает. К нему прибавляется шепот. Голова начинает адски болеть.
- Хватит хватит Хватит!
Я резко открываю глаза и вижу перед собой взволнованное лицо Мальбонте. Рядом с кроватью стоит Мими.
- Ты кричала во сне - Мальбонте притягивает меня к себе на колени. Целует и вытирает слезы. Я плакала?
-Ты даже кричала - отвечает на мой невысказанных вопрос.
Я прижимаюсь к нему и обнимаю за шею, он прижимает меня к себе ещё крепче и целует в носик. Это смешит меня.
- Не люблю когда ты плачешь.
- Вы оказывается такая милая пара. - напоминает о своем присутствии Дьяволица. Она улыбается.
- И сейчас я испорчу момент - произносит парень - Мне нужно знать что тебе снилось, малышка.
- Мне снилась девочка. Сначала была только темнота, потом начался проглядываться свет. Я пошла к нему и увидела совсем маленькую девочку. Настолько маленькую что казалось, будто она родилась только вчера. Ее огибал голубой огонь, с примесью чего-то темного. Почему то я подумала что огонь отравлен, что сам он нейтрален. Я почувствовала это.
- Интересно. Но пока не понятно что и к чему. Сегодня на тебя, Ади и Лору напало существо. Кто-то из городских назвал его сожженным. Мне кажется это название идеально подходит. Так вот в городе ангелов на окраине тоже был сожженный. - Мальбонте на секунду остановился, отвел взгляд - Он убил влюбленную парочку. Это был ангел и демоница.
Маль взял мою руку и вложил туда подвеску. Черная половина сердца.
- Это парное ожерелье, но вторую половинку я не нашел на месте убийства.
- Ади сказал, что чудовище звало его. - Мими раздалась вперёд, чтобы тоже рассмотреть сердечко.
- Меня оно тоже звало.
- Сожженные нападают на бессмертных, у которых есть чувство к противоположной стороне. Ангел и демон. Демон и непризнанная. Все остальное я расскажу завтра. Ты уже валишься с ног.
И правда, я уже засыпала. Сегодня потрачено слишком много сил.
- Ты останешься? - не хочу чтобы он уходил. Пусть всегда будет рядом.
- Да, уже поздно куда-то лететь. Мими не против? - парень посмотрел на девушку.
- Нет. Оставайся. - девушка пошла в ванную комнату
Я притянула Мальбонте к себе и накрыла его губы поцелуем.
- Ммм...
Но он прервал поцелуй. Я недовольно замычала.
- Спать красотка.
- Ладно - я закатила глаза.
- Хорошая девочка.
Он лег рядом, притянув меня к себе, а я уперлась ему в грудь вдыхая запах его кожи.
***Утро***
- Ты уже уходишь?
- Сначала дам объявление ученикам.
Я поднялась на носочки и поцеловала его на прощание.
Вдруг дверь отлетела и ворвался какой-то парень и кинулся на Мальбонте. Но не успел ничего сделать. Мальбонте прижал его к стене за шею.
- Какого ЧЕРТА!!! - прогремел голос правителя.
- Дэрил, что ты делаешь? - завизжала дьяволица и кинулась защищать парня.
Мальбонте отпустил его, демон упал к его ногам, глотая воздух.
- Что это за падаль?
- Мальбонте пожалуйста. - Я аккуратно взяла его за руку, так чтобы никто не увидел.
- Прости я обознался. Просто я подумал что ты новый парень Мими. А я категорически против. Правда чувак. Извини. - парень очень боялся Маля.
- Ещё раз ввалишься сюда так - шею сверну.
- Понял.
Мы с Мальбонте вышли из комнаты.

Правитель объявил о новых правилах. Теперь нельзя было куда-либо ходить одному, минимум три человека. Больше - лучше. Территорию школы будут патрулировать круглосуточно.

***На уроке у Геральда***
Была перемена. Все в школе обсуждали тему сожженного и правила. Мы с Дино были не исключением. Каким то образом разговор дошёл до священной реки.
- Один раз Люци во время тренировки сбросил меня туда. Крылья потом ещё часа два светились. - засмеялся ангел.
-У меня потухли как только я вышла оттуда.
Нас прервал звонок.
***После урока***
Нужно поговорить с Мими по поводу его бывшего. Он мне совершенно не нравится. Очень резкий и грубый. Ведёт себя отвратительно и противно. Мне часто приходится прогуливаться за пределами, чтобы его не видеть и не слышать.
-Уокер. Останься на минуточку. - голос Геральда вырвал меня из мыслей.
- Ты сказала что твои крылья перестали светиться.
- Вы слышали?
- Это правда?
- Да.
- Вики такого быть не должно. Но есть объяснение. Иногда непризнанные которые не имеют своих сил, после обряда признания сторон открывают их в себе.
- Думаете со мной будет также?
- Не знаю. Но вероятность есть. Думаю нужно провести обряд. Ты готова.

Ставьте звёздочки если понравилось и пишите комментарии. Буду рада услышать ваше мнение.

Секрет Небес. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя