Не глава. Просто много новогоднего настроения и радости. Решила передать немного вам.
И конечно - поздравляю всех с Новым годом! Я очень люблю этот праздник.
Желаю вам мои любимые читатели отличного настроения, классных моментов, и всего самого наилучшего!На улице зима. Все вокруг в снегу. Очень красивые деревья и пушистые сугробы. И еще одна радость. Снег - липкий.
Я загребаю немного холодного снега голыми руками. Очень уж хочется мне попасть в одного парня. О последствиях я конечно не думаю. Не сегодня вечером. Сейчас мне хочется только веселиться.
Мальбонте вежливо согласился меня подождать и походу думал, что я хочу слепить снеговика, а не закидать его снежками. Чтож. Он жестко ошибся. И прямо сейчас я докажу ему это.
Я даже построила небольшой план. Сначала я взяла немного снега в метре от Мальбонте. При этом выставив на показ свою пятую точку. Чтобы немножко ослабить постоянную бдительность Правителя Ада и Небес. После этого я отошла еще на несколько метров дальше. И как бы попробовала на мягкость снег в этом месте. Изобразив недовольство партией пушистых снежинок я отошла еще на несколько метров и зашла за деревья. Тут были и кусты и сугробы. И это было именно то куда я стремилась. Идеальное место для первого нападения.Не найдя меня в поле зрения Мальбонте пошел по моим следам. И как раз когда он проходил около дерева говоря фразу “Птенчик мой не уходи далеко” я кинула в него снежком.
- Попала! - Прямо в цель! - Враг повержен!
На футболке Мальбонте осталось немного снега. Мой контр удар не принес ни малейшего ущерба этому двухметровому бугарю.
- Вики, я не…
И прежде чем полукровка успел отказаться я кидаю в него еще один шарик. Правда он ловит его рукой, иначе удар пришелся бы прямо по лицу.- Хорошо, птенчик мой. Советую прятаться. - Мальбонте кидает мой же снежный ком в меня. Но я успеваю увернуться и прыгнуть за сугроб, уйдя немного глубже в лес.
Мне удалось найти удобное место за заснеженным кустом между деревьев. Стараясь приготовить как можно больше снежных комочков, приходилось постоянно прислушиваться и оглядываться по сторонам. Ну где же он? Почему он так долго. Уже прошло минут пять. Или больше. Неужеле я так хорошо спряталась?
- Скучаешь, птенчик мой? - послышалось издалека. Вот только странно. Голос разносился с разных сторон. Это немного настораживало.
- Вики…
Уже ближе. Но по прежнему этот завораживающий тембр разносился ото всюду. Как он это делает?
- Приготовься, красавица. Я уже рядом. - от услышанного я испуганно подпрыгнула. Мне показалось, что он в метре от меня.
Мальбонте действовал как хищник. Пугал свою жертву. Заставлял дрожать в томительном ожидании. Было стойкое ощущение, что меня загнали в угол и зверь сейчас вот вот кинется на добычу. А добыча этого опасного, хитрого, умного и сильного зверя - я. И кажется мне нравилась такая игра.
- Я очень очень близко. - шепот коснулся моего уха. Я вскрикнула и в эту же секунду меня схватили со спины и прижали к горячему мужскому телу.
- Попалась, птенчик!
Мальбонте повалил меня на снег, расплющив нашими телами все мои снежные патроны. На мою шею посыпался град горячих поцелуев. Да еще и с рычанием.
Я залилась смехом.Увидев, что добыча еще не сдалась мой парень подключил щекотку. Попытавшись еще пару раз столкнуть с себя мужское тело, пришлось сдаться “Великому чудовищу”.
- Сдаюсь! Сдаюсь! - однако Мальбонте не остановился. - Пожалуйста! ХаХаХа! Ты победил! Остановись!
- Так уж и быть - сжалился надо мной полукровка.
Он взял меня за подбородок направляя на себя. Сконцентрировать взгляд оказалось сложновато, мир плыл от слез после смеха. Обсидиановые глаза Мальбонте были еще темнее чем обычно. Опускаю взгляд на самую прекрасную в мире сексуальную улыбку. Немного приподнимаюсь и ловлю в плен губы моего парня. Мальбонте тут же отвечает на мой поцелуй.
- Ммм… - протянул мужчина, но потом немного отдалился от меня. - Как бы мне не хотелось лежать с тобой вечность в этих холодных сугробах - нам пора домой.
- Ну еще чуть чуть - с мольбой в глазах прошу.
- Чуть чуть…
Мальбонте снова целует мои губы…
Ставьте звёздочки если понравилось и пишите комментарии. Буду рада услышать ваше мнение.
Потрясающих выходных🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес. Продолжение
Lãng mạnПродолжение истории "Секрет Небес". Ветка с Мальбонте. Мальбонте победил, но на этом его проблемы не заканчиваются, как правителя его еще ждет много невзгод, с которыми ему придется справляться. Вики Уокер тоже не собирается расслабляться. Ей еще м...