Утром я едва успеваю проснуться чтобы перехватить Мальбонте у двери. Он уже проснулся и оделся, собрался выйти из спальни, но вчера я забыла рассказать ему две хороших новости, ничего же не случится если я задержу его на десять минуточек.
- Птенчик мой, иди обратно в кровать еще слишком рано. - голос моего любимого такой сонный. И правда за окном я не замечаю ни единого лучика солнца.
- Что-то случилось?
- Кое-что, но это правительственные дела, поэтому будь хороший девочкой и ложись обратно в постельку. - Мальбонте был очень милым, но я чувствовала - он очень торопится.
Решив не задерживать его, встаю на носочки и целую его в губы. - У меня есть две хороших новости для тебя, обещаю уж одна из них точно поднимет настроение, но расскажу их вечером.
Мальбонте хочет чтото сказать но в дверь стучат. Кто может стучать к нам в спальню, кто посторонний может быть в три часа ночи у нас дома? Инстинктивно я напрягаюсь, огонь вскипает в жилах, становясь ледяным. Но моя любовь спокойна, следую его примеру. Маль открывает дверь и перед нами предстает ангел с необычайно насыщенными зелеными глазами.
- Это Натаниэль - представляет мне парня Мальбонте. - Он будет твоей личной охраной.
После этих его слов я недовольно смотрю на него - Мы еще поговорим об этом.
Натаниэль кланяется мне и улыбнувшись спускается на первый этаж.
Я вновь поворачиваюсь к моей паре.
- Знаю, поговорим позже, а сейчас иди в кровать, мне нужно лететь.
Я вздыхаю, временно убрав недовольство в глубь сознания.
- Умничка - Мальбонте целует меня и уходит.
***В школе***
Мими кидается на меня с объятиями.
- Ты не представляешь как много я должна тебе рассказать! - кажется мне еще не приходилось видеть ее настолько счастливой.
- Рассказывай скорее.
- Вчера за мной увязался Люцифер. Я пыталась прогнать его пока он мне кое-что случайно не сказал.
Мими вскакивает с кровати и кружится на месте визжа - Он сказал что любит меня!
- Наконец-то! - я обнимаю мою лучшую подругу, а она целует меня в обе щеки, заставляя меня покраснеть.
- И он не наврал, я это чувствую, понимаешь?
- Конечно понимаю. - Люцифер всегда смотрел на Мими, пусть и тайком, но поглядывал.
- Он пригласил меня на бал. Правда мне захотелось немного пококетничать, поэтому ответ он получил уклончивый. Из разряда “Как бы да, но как бы нет”. Этот демон заслужил. Вот сколько времени мы уже могли быть вместе? Сколько лет. - девушка мечтательно произнесла последние слова, явно представляя какими бы прекрасными были бы эти годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес. Продолжение
Storie d'amoreПродолжение истории "Секрет Небес". Ветка с Мальбонте. Мальбонте победил, но на этом его проблемы не заканчиваются, как правителя его еще ждет много невзгод, с которыми ему придется справляться. Вики Уокер тоже не собирается расслабляться. Ей еще м...