◀Реакция I▶

2.6K 64 20
                                    

~Реакция на то, что вы очень вкусно готовите~

ℹПредысторияℹ

Обычно, постоянно готовит Фёдор, ибо подпускать клонов к плите и продуктам, он боится. Сегодня же вышло так, что ваш брат ушёл на работу очень рано и не успел приготовить завтрак, поэтому вы как добрая сестра, решили помочь ему, а именно приготовить самой. Когда всё было почти готово, на кухню вошёл И/П.

ℹРеакцииℹ

♦Габриэль♦

[Габриэль] - (В/И)? А где создатель?

[В/И] - Брат уехал на работу очень рано, так что готовлю я сегодня. Иди умывайся и садись кушать.

Вы дожарили последний блин и поставили тарелку на стол. После вернулся Габри и попробовал вашу стрепню.

[Габриэль] - Вкусно! Где ты так научилась готовить?

Итог: Ему очень понравилось. Будет задавать очень много вопросов, по поводу того, где и как вы учились так готовить.

♣Куромаку♣

Серый кардинал похоже опять не спал всю ночь, что было понятно по его мешкам под глазами.

[Куромаку] - (В/И)? Почему ты сегодня готовишь? И где Фёдор?

[В/И] - Брат ушёл на работу. Ну, мне просто захотелось приготовить. Присаживайся, я почти закончила.

Куромаку с неким недоверием посмотрел на стопку уже готовую часть завтрака, но ничего не сказав, сел за стол. Перед ним в ту же минуту стояла порция блинов и кружка кофе, который вы приготовили.

[Куромаку] - Вкусно на 69%. Не хватает немного сахара, а так довольно неплохо. За кофе отдельное спасибо.

Итог: Оценил. Ему в принципе понравилось, но вот только он верно подметил, что не хватает немного сахара. Возьмите на заметку.

♦Данте♦

[Данте] - Кто рано встаёт - тому бог подаёт. Доброе утро, (В/И). Что на завтрак?

[В/И] - Доброе, Данте. Блины. Иди приводи себя в порядок и садись завтракать.

Он лишь кивнул и ушёл в ванную. Вернувшись на кухню, бубновый король увидел тарелку блинчиков и кружку ромашкового чая.

[Данте] - Благодарю за завтрак. Ты вкусно готовишь.

Итог: Коротко и ясно, ему понравилось.

♠♥REACTIONS 13 CARDS♣♦|Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя