◀Реакция XVII▶

1.2K 48 10
                                    

📑От Автора: Идею подкинула участница моего официального канала. К сожалению её ника в Wattpad, так что солнце, отзовись!

❗А так же напоминаю про сам канал! Заходите и присоединяйтесь к нам, ведь туда я скидываю полезную информацию❗

_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_

Благодарю за заказ!❤

~Реакция на ваши действия в состоянии сонливости~

ℹПредысторияℹ

  Ранее утро. И/п сегодня проснулся очень рано и сидел на кухне попивая горячий чай/кофе. Вы проснулись тоже очень рано, ибо вам нужно было срочно ехать в родной город по делам, но из-за того что вы легли слишком поздно, то струдом поднялись и всё ещё находились в таком сонном состоянии, в котором совсем не могли контролировать свои действия и поэтому были очень ласковой и доброй.

  И/П вы застали на кухне за распитием горячего напитка. Подойдя к нему, вы его обняли и чмокнули в щёку спрашивая "-Как спалось?", а после даже не послушав ответа ушли обратно при этом зевая и потягиваясь.
(Немного переформировала заказ. Надеюсь, что ты не в обиде! Оригинал запроса оставлю на обложке)

Статус отношений: Взаимная симпатия

ℹРеакцииℹ

♦Габриэль♦

[Габриэль] — Чего?

Итог: Как только вы скрылись в дверном проходе, то его ушки быстро зашевились и покраснели как и его щёки. Не понял ваших действий, но очень сильно смутился.

♣Куромаку♣

[Куромаку] - _Как безтактно на все 100%, но так, мило..?_

Итог: Если бы не его сильная симпатия к вам, то он бы остановил вас и начал отчитывать за ваши безтактные и необдуманные действия. Очень смутился и покраснел "от корней волос до самых пят". Ему это показалось крайне милым.

♦Данте♦

[Данте] - Нередко тоска по одной утраченной радости может омрачить все прочие услады мира.

Итог: Внутренне ликовал от ваших действий, но снаружи оставался всё таким же спокойным и непоколебимым. Хотелось бы, чтоб такое происходило чаще по вашей инициативе.

♥Феликс♥

[Феликс] - Loading...

Итог: Вы его сломали. Он очень смутился и его лицо было полностью красныс как при температуре в 40°с. Бедняжка, за что вы с ним так?

♠Вару♠

[Вару] - Фу, противно... Приятно... Но противно.

Итог: Смешанные чувства испытывал в данной ситуации. Вроде и приятно такое проявление чувств, но в тоже время так противно.

♣Зонтик♣

Итог: Аналогично Феликсу. Очень смутился из-за чего его лицо очень сильно контрастировало с его голубыми волосами. Похоже симпатия породила ростки настоящей любви в его сердце.

♥Ромео♥

[Ромео] - Доброе утро, дорогуша. Я спал просто прекрасно и даже выспался, а ты как спала? Голова не болит? *Тихо смеётся*

Итог: Он не дал вам уйти, а просто посадил на соседний стул и налил вам чай, и после его отдачи поцеловал вас в макушку. Одобрил такой прилив нежности и хочет видеть его постоянно.

♠Пик♠

[Пик] - Это противно, не делай так больше. _Приятно и так мило.._

Итог: Аналогично Вару. Смешанные чувства, но всё же чувства удовлетворения и умиления в душе брали вверх, хоть он этого и не показавал.

✏Фёдор💻

[Фёдор] - Опять не спала всю ночь? А я говорил делай дела с утра, а не посреди ночи.

Итог: Это для вас обыденно, вы же брат с сестрой всё-таки.

_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_

Я думаю убрать себя из списка персонажей для реакций, но как-то сомневаюсь в этом решении. Что вы думаете по этому поводу? Напишите ваше мнение в комментариях.
Спасибо за прочтение и хорошего настроения! Не болейте!🌈❤

♠♥REACTIONS 13 CARDS♣♦|Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя