📑От Автора: Снова заказ от булочки из канала! Надеюсь, что вам понравиться!!
❗Не забываем подписаться на канал! Жду вас всех там❗
Ромео: 18
Вам: 18
⚠Присутсвует соулмейтское AU⚠
_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
Ромео ещё с самого своего появления слушал истории прохожих и знакомых, которые уже встретили свою родственную душу, что была предназначена им судьбой, и ждал момента встречи со своей половинкой. Нужно было всего-навсего дождаться 16-ти летия.
___
___
___Когда таймер на руке истёк, то на запястье было выведенно идеально-ровным почерком слово "Глициния", что означало запах соулмейта. Увидя это, червовый, был вне себя от счастья и гордости, что он наконец-то найдёт ту самую. Ну, точнее надеется, что найдёт.
Однако с того момента прошло уже два года, а его судьба даже и признака жизни не подала, из-за чего он начал потихоньку отчаиваться. До одного момента.Идя как обычно по центру города, розововолосый на миг застыл, впитывая каждой клеточкой своего тела этот приятный и мимолётнный цветочный запах, обладателя которого он не успел увидеть и/или разглядеть. Обладатель чудного запаха слишком быстро скрылся, и это его чутка расстроило, но он отнёсся к этому с пониманием, ведь это произошло слишком неожиданно и это могло вполне напугать родственную душу парня. Именно поэтому он терпеливо ждал и искал человека с этим чудным запахом.
>>Timeskip>>
Такие столкновения происходили в течении всей недели и каждый раз этот человек быстро убегал, оставляя Ромео сходить с ума от до одури нежного аромата и от ожидания личной встречи.
Этот чарующий цветочный запах впивался в тело и разум клона, заставляя его мелко дрожать, а кончики пальцев приятно жжечь и покалывать. Низ живота приятно тянуло и скручивало от букета будоражуще-приятных эмоций, вызывая желание постоянно находиться с этим человеком и вдыхать этот запах.Однако однажды их встреча всё же состоялась.
***
9 января, рождественкий вечер. Город был ярко и густо украшен к этому празднику, что очень радовало глаз и грело душу. Праздник в самом разгаре как и ярмарка в честь него.
Ромео с другими клонами разделились, чтобы просто пройтись по яркому городу и развеяться.
Проходя между прилавков с украшениями и сладостями, он незаметил как на кого-то наткнулс и нечаянно слегка толкая своей грудью в спину прохожего.- Ох, прошу прощения! Совсем не смотрел куда иду. — неловко изрёк седьмой и смущённо потёр шею ладонью.
- Всё хорошо, не переживайте, молодой человек. Не всё в этой жизни можно увидеть или предвидеть. — в ответ на извинение юноши, ответил тихий и спокойный женский голос.
Отпустив взгляд, он встретился своими карими глазами со спокойным взглядом глубоких (В/Ц/Г) глаз (В/Ц/В). Именно после зрительного контакта он почувствал этот аромат глицинии и лёгкий красный оттенок тронул его щёки и уши.
Ваши глаза заметались по окружению, а бледное лицо также преобрело красный оттенок, но уже в разы ярче, чем у самого парня. Неожиданная встреча.
Тела обоих взяло дрожью и будто током прошибло, вызывая множество разных эмоций начиная от радости и заканчивая отчаяньем.
Вы же так старательно его избегали. Как же так вышло?- Вот мы и встретились! — это прозвучало так радостно и с неким облегчением, из-за чего вас это выбило из колеи, а объятия вовсе ввели в прострацию.
- Могу я узнать Ваше имя? — робко и также тихо спросили вы, отводя взгляд от юноши.
- Моё имя Ромео. А как зовут тебя, цветочек?
- Я (В/И). (В/И) (В/Ф). Приятно познакомиться. — и снова эти неожиданные, крепкие и тёплые объятия со стороны парня, что пах утренней росой и кофем с корицей. Необычный и приятный запах одновременно.
Похоже от сюда и начнётся их история, что будет развиваться в умеренном темпе.
Куда и как повернёт извилистая дорога под названием "Жизнь" никто не знал, кроме Госпожи Судьбы, что соелинила эти бьющиеся в унисон сердца.
_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
Вышло как-то спутанно, но когда буду переписывать книгу, я обязательно это исправлю, а пока просто надеюсь, что вышло вполне хорошо и читаемо. Спасибо за прочтение и хорошего настроения! Не болейте!🌈❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠♥REACTIONS 13 CARDS♣♦|Редактируется|
Fanfic📣Примечания📣 🚭🍶В данной книге имеются моменты потребления алкоголя и курение табачных изделий🍶🚭 🈁Настоятельно не рекомендую потреблять табак и алкогольные напитки. Это вредно для вашего здоровья!🈁 🔞так же имеется ненармотивная лексика/нецен...