◀Реакция III▶

2.1K 53 6
                                    

Заказ от zhenya0157

Спасибо за заказ🌈❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ🌈❤

ℹПредысторияℹ

Думаю, она здесь не нужна.

ℹРеакцииℹ

♦Габриэль♦

[Габриэль] - Чего? Достать чай? А, сейчас. *Протянул пачку чая* Держи.

Итог: Т.к. он выше вас, вы часто просите его достать то, до чего не дотягиваете, а он и не отказывает и достаёт без особых усилий. Ничего против вашего роста не имеет.

♣Куромаку♣

[Куромаку] - Опять не можешь до полки дотянуться. Ох, ладно, сейчас достану.

Итог: Ничего против не имеет, но иногда его раздражает, что вы отвлекаете его от работы своими просьбами.

♦Данте♦

[Данте] - Ох, дитя, снова трудности? Не переживай, жизнь даёт нам препятствия, которые можем преодолеть только мы.

Итог: Он без каких либо возражений помогает вам, поднимая до нужного вам предмета с помощью своего облака. Считает, что ваш рост делает вас милее.

♥Феликс♥

[Феликс] - Хэй, (В/И) Что? Достать кружку? Сейчас! *Посадил на свои плечи* Ну вот! Хе-хе, не за что! Ты такая милашка!

Итог: Он чуть ли не пищит при виде вас. Его очень умиляет ваш рост и ему только в радость вам помогать что-либо доставать.

♠Вару♠

[Вару] - Хе-хе, эй карлик? Как погодка снизу? Не дует?

Итог: Он вас часто подкалывает, даже слишком. Когда вы, на свой страх и риск, просите его что-то достать, он дразнит вас и специально ставит нужный вам предмет ещё выше. После он конечно получает от Феликса и Куромаку, но это уже не так важно.

♣Зонтик♣

Итог: Этот комочек стараться вам помочь как может, но иногда он сам не дотягиваетеся, поэтому он либо подсаживает вас, либо просит кого-нибудь повыше помочь.

♥Ромео♥

[Ромео] - О? Малышка, опять не дотягиваешься? Секунду. *Достал необходимый вам предмет* Держи принцесска.

Итог: Никогда не отказывает в помощи столь прекрасной девушке как вы. Называет вас "Малышка" или "Принцесска", а так же любит вас тискать за щёки.

♠Пик♠

[Пик] - Опять?! Гх! Давай быстрей показывай, что нужно достать и проваливай.

Итог: Не хотя, но всё-же помогает вам. Никак вообще на ваш рост не реагирует, но раньше ненавидел его, ибо вы его постоянно отвлекали своими просьбами.

🎧Лимо✒

Итог: Я и сама низкого роста, так что никак не отреагировала. Когда вам что-то нужно достать, мы это делаем с помощью табуретки.

✏Фёдор💻

[Фёдор] - Ты опять не можешь достать сахарницу? Ох, сейчас достану.

Итог: Аналогично Пику и Феликсу. Не хотя помогает, но в тоже время умиляется, особенно когда дуетесь.

_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_

Итак. Теперь расписание.

🔺Расписание выхода глав (Время Московское)🔺

Пн - 12 - 19
Вт - 12 - 19
Ср - Выходной
Чт - 12 - 19
Пт - 12 - 18
Сб - 12 - 18
Вс - выходной

Спасибо за прочтение и хорошего настроения! Не болейте!❤🌈

♠♥REACTIONS 13 CARDS♣♦|Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя