◀Реакция V▶

2K 53 9
                                    

~Реакция на ваши объятия~

ℹПредысторияℹ

Вы играли в карты с И/Л/П на желание и проиграли. Она вам загадала обнять И/П.

ℹРеакцииℹ

♦Габриэль♦

[Габриэль] - М? А зачем? Так нужно или как? Почему так приятно и тепло? Так и должно быть?

Итог: Эльф как обычно задал вам 1000 и 1 вопрос, но в ответ обнял. Ему понравился данный жест.

♣Куромаку♣

[Куромаку] - (В/И), я занят, а это отвлекает на все 83%, но и на 17% это мило. Всё, отлипни, я работаю!

Итог: Трефовый король не ожидал подобного с вашей стороны, но исключительно для виду проворчал, дабы скрыть тот факт, что вы его приятно удивили таким неожиданным приливом нежности.

♦Данте♦

[Данте] - Иногда тактильный контакт важнее духовного, ведь он позволяет ощутить себя не одиноким.

Итог: Ничего против обнимашек не имеет и это его ни капли не смущает или что-то в этом роде. Он просто обнял вас в ответ и продолжил медитацию.

♥Феликс♥

[Феликс] - Ура! Время обнимашек!!

Итог: Феликс и сам часто прыгает на вас с объятиями, так что это для вас уже что-то обыденое.

♠Вару♠

[Вару] - Эй! Отлипни противная! Розовых соплей не разводи тут! Фу, аж блевать тянет.

Итог: Категорически против объятий. Думаю, если вы будете слишком упорные, то ведра краски вам не избежать. Будьте бдительны.

♣Зонтик♣

Итог: Аналогично Феликсу. Вы часто обнимаете его когда успокаиваете. Ваши объятия для него самое лучшее успокоительное.

♥Ромео♥

[Ромео] - Ох, милочка, какой приятный сюрприз. Что-то случилось или вы просто так?

Итог: Романтик только рад вашим объятиям, так что он просто обнял вас в ответ.

♠Пик♠

[Пик] - Ты что, совсем страх потеряла?! Пусти быстро! Грх, пусти сказал!

Итог: Запомните: Быстрые ноги - пизды не получают. Так что советую воспользоваться этим советом, ибо думаю, что с ключом в голове вы ходить не хотите.

🎧Лимо✒

[Лимо] - Ох, дорогуша, ты мне так рёбра переломаешь, ослабь хватку слегка.

Итог: Я всегда рада объятиям, но не особо люблю, когда мне пытаются таким методом сломать кости. (^^")

✏Фёдор💻

[Фёдор] - Я занят немного, но от обнимашек не откажусь. Иди сюда!

Итог: Федя никогда не против ваших объятий, даже сам иногда слегка приобнимает за плечи. Ваши объятия для него как антистресс.

_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_

Главу выпускаю сегодня, ибо вчера забыла, поэтому приношу искренние изменения. Можете пожалуйста перейти в главу "📚Стол Заказов📑" и покидать идей для реакций? Заранее спасибо. Благодарю за прочтение и хорошего настроения🌈❤

♠♥REACTIONS 13 CARDS♣♦|Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя