Заказ от Gaara_91
Благодарю за заказ🌈❤
✅Примечания✅
●Автор не полностью смотрел Наруто, но слегка в нём шарит. Извините, если что-то будет не совпадать!
●Здесь вы представлены не как сестра Фёдора, а как его новый клон любой масти на ваш выбор. Вы новая королева без вальта.
ℹПредысторияℹ
На одной из миссий вы подверглись нападению дизертиров деревни скрытого тумана. В итоге сражения вы пали как настоящий герой. В это время, Фёдор создал нового клона, а ваша душа поселилась в теле созданного. (Память и способности преобразования чакры в техники остались с вами.) Фёдор отправил вас в карточный мире, где отдал вам генератор вероятностей и попрощавшись ушёл. Так и начались ваши приключения в карточной вселенной, пока сюда не пробрались чужаки, что имели явно не самые добрые намерения. Вы в силу своего характера и своего прошлого опыта шиноби, сразились и отправили вторженцев восвояси. И/П видел всё со стороны и начал допрос, на тему, что это такое было. Вам пришлось всё объяснять.
ℹРеакцииℹ
♦Габриэль♦
[Габриэль] - А что такое чакра? А что это за движения рук? Печати? А как это?
Итог: Он любопытный и ему интересно было слушать ваш рассказ, но он не до конца понял, что это значит и как вы это делаете.
♣Куромаку♣
[Куромаку] - Не реально. Это аномально на 99,3%. Тебя нужно изучить, если ты конечно позволишь.
Итог: Считает это необычным явлением и хочет изучить с вашего позволения. Его интерисует ваши техники и наличие чакры, что по идеи должно было утратиться.
♦Данте♦
Итог: Посчитал это чём-то необычным. Во время ваших совместных медитаций, он чувствует от вас ауру умиротворения, а также от вас исходила сильная энергия чего-то неизведанного. Его это слегка напрягало раньше, но сейчас ему абсолютно всё равно на это.
♥Феликс♥
[Феликс] - Вау!! Ты же это всё во имя добра сделал, верно? Верно?
Итог: Верит и надеется, что свои способности вы используете ТОЛЬКО во имя добра.
♠Вару♠
[Вару] - Loading...
Итог: Вначале не понял юмора, но после стал относиться к вам очень осторожно. Кто знает, что вы с ним сделаете в порыве гнева.
♣Зонтик♣
[Зонтик] - М-мощно, но оп-пасно! Будь осторожна.
Итог: Перепугался сначала, но после объяснения, попросил вас быть осторожнее. Считает это опасным для вас и всего окружающего, но раз уж вы можете это контролировать, то значит всё в порядке.
♥Ромео♥
[Ромео] - Сильная и опасная дама. Мне нравиться! Ты действовала не очень разумно, но раз уж всё обошлось, то всё хорошо!
Итог: Аналогично Зонтику, считает что это хорошо, что вы можете это контролировать, но он за вас беспокоился, ибо вы могли пострадать.
♠Пик♠
[Пик] - Неожиданный поворот событий.
Итог: По сути, вы защитили государство пикового короля, поскольку чужеземцы появились со стороны королевства Пика. Появилось чувство уважения к вашей персоне. Расценивает вас достойным союзником.
🎧Лимо✒
(В карточном мире я являюсь Белым Джокером мужского пола)
[Лимо] - Ух ты, наша королевична проявила себя! Ты заслужила обновления в своём внешнем виде!
Итог: Я человек, которого не удивить, поэтому просто вас похвалил и подарил вам необычные очки, что позволяют видить в темноте и сквозь стены.
✏Фёдор💻
Итог: Горд своим новым творением, но был не очень доволен поведением Ли (Лимо) и сразу же конфисковал подарок, ибо нечего хернёй маятся! На это, Белый просто обиделся и засел в вашем королевстве, жалуясь на жизнь.
_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
Не бейте тапками! Я старалась, но мне не особо нравиться результат. Пишите своё мнение в комментариях, мне оно очень важно! Спасибо за прочтение и хорошего настроения! Не болейте!🌈❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠♥REACTIONS 13 CARDS♣♦|Редактируется|
أدب الهواة📣Примечания📣 🚭🍶В данной книге имеются моменты потребления алкоголя и курение табачных изделий🍶🚭 🈁Настоятельно не рекомендую потреблять табак и алкогольные напитки. Это вредно для вашего здоровья!🈁 🔞так же имеется ненармотивная лексика/нецен...