◀Реакция X▶

1.4K 28 16
                                    

~Реакция на то, что вы играете на барабанах~

ℹПредысторияℹ

Вы заехали в дом Фёдора с огромным количеством сумок, большую часть которых занимали барабаны. Клоны не были удивлены, ибо это естественно девушке, всегда иметь огромное количество вещей. Вы уже две недели живёте с клонами и вашим братом, и однажды, когда никого не было дома, как думали вы, вы решили порепитировать одну партию, что плохо у вас получалось. И/П услышал довольно громкие звуки из вашей комнаты и пошёл посмотреть, что там происходит.

ℹРеакцииℹ

♦Габриэль♦

[Габриэль] - (В/И)? Что ты делаешь? Так ты умеешь играть на барабанах. А это сложно? А настраивать?

Итог: Он как обычно, стал из любопытства интерисоваться, как это. Сложно ли это или не особо. Ещё ему понравилось, как вы играете.

♣Куромаку♣

/В этом же случае, вы предполагали, что он у себя, поэтому старались играть тише, но увы не особо выходило. Это и заставило его оторваться от работы, и пойти проверять/

[Куромаку] - (В/И), будь тише, ты мешаешь мне работать. Чем ты вообще тут занимаешься? На барабанах играешь? Не спорю, хорошо играешь, но это отвлекает и мешает.

Итог: Он не соврал, что вы хорошо играете, ему даже понравилось, но считает это слишком шумным увлечение.

♦Данте♦

Итог: Он просто посмотрел, что это за звуки и ушёл на улицу медитировать. Он оценил вашу игру на 9/10. Почему на 9? Слишком громкое занятие и отвлекает от медитации, а так всё ок.

♥Феликс♥

[Феликс] - Что за шум? Ооо! Так ты на барабанах играешь?! Круто! Это не сильно сложно? А меня научишь?!

Итог: Ему очень и очень сильно понравилось. Хочет тоже научиться играть, но он очень расстроиться, что этому придётся долго учиться.

♠Вару♠

[Вару] - Хе-хе! Отстойно играешь! Ужас просто, щас кровь из ушей пойдёт.

Итог: Он скрыл тот факт, что ему понравилось. Будет говорить какая вы бездарность ровно до того момента, пока вы не запустите барабанную палочку его в лоб.

♣Зонтик♣

[Зонтик] - (В-В/И)? Это ты играешь? Классно получается, но слишком ш-шумно.

Итог: Думаю всё и так ясно.

♥Ромео♥

[Ромео] - Так вот почему у тебя было так много сумок и почему ты за них так пеклась. Прекрасное увлечение, хоть и странное для девушки.

Итог: Ему однозначно понравилось. Будет частенько приходить и наблюдать за тем, как вы играете.

♠Пик♠

[Пик] - Гх! Ты может уже прекратишь хернёй заниматься?!

Итог: Он опять всю ночь катался на байке, а ваши барабаны его разбудили. Не очень понравилось ваше увлечение данным инструментом.

🎧Лимо✒

[Лимо] - Вау, дорогуша, классно играешь! Как давно занимаешься? Может дуэтом бахнем? Ты на барабанах, а я на гитаре!

Итог: Я уважаю ваше увлечение и мне однозначно нравиться ваша игра. Возможно, если вы согласны, мы сыграем дуэтом.

✏Фёдор💻

[Фёдор] - Твою ж мать. Ты их и сюда притащила? Ох, ладно, но только не брякай по ним средь ночи, ладно??

_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_

Доброго времени суток, мои дорогие, на связи Автор. Я не первый раз об этом прошу, но сейчас это уже последняя просьба. Пишите пожалуйста свои комментарии, я очень вас прошу. Мне нужна от вас хоть какая-то обратная связь, чтобы понять, нравиться вам контент или нет и что вы вообще хотите видеть в этой книге. Надеюсь, вы меня поймёте.😅

А сейчас Автор немного по будет рекламистом.😊
Я создала бота в телеграмме, поэтому кто хочешь, пишите! Буду всем рада^^

😊 Я создала бота в телеграмме, поэтому кто хочешь, пишите! Буду всем рада^^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Благодарю за внимание. Спасибо за прочтение и хорошего настроения! Не болейте!🌈❤

♠♥REACTIONS 13 CARDS♣♦|Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя