5-реакция.

3.5K 109 33
                                    

Т/и неко.

Пред-история: Т/и разбудила Мейбл. Т/ц/в(твой цвет волос) пробубнила, что-то под нос и не хотя встала с удобной, мягкой, теплой кровати. Подняв глаза Т/ф увидела искры в глазах шатенки. Взгляд её был направлен на макушку Т/и. «- Что-то не так, Мейбл?» спросила она. «- Посмотри в зеркало.» Дала ответ Пайнс, после чего девушка подошла к зеркалу, её внешний вид шокировал её. На голову два кошачьих ушка, кошачье зрачкий и хвост внизу спины. «- Какого?!» крикнула на всю хижину Т/и. Живот девушки заурчал и она решила поесть и потом спросить у Форда, что с ней.

А теперь реакция.

Мейбл:

Девочке очень понравиличь твой ушки и хвостик, но вот глаза твои её пугали. Она почти весь день гладила тебя и обнимала.

Диппер:

Парнишка не мог понять из-за чего это могло случиться. С Фордом изучали тебя и искали лекарство от этого.

Стенли:

Теперь ты, можно сказать новый экспонат. Поставил в центр хижины, а рядом табличку с надписью «Сфоткайтесь за 10 долларов с невероятной девочкой-кошкой.», но ты взяла маркер и добавила ещё один нолик.

Форд:

(Сказано выше).

Венди:

Она особо не удивилась, все же после Странногедонна ты не кажешься какой-то аномалией.

Зус:

Считает, что быть кошкой круто, ведь в отличий от свиней они могут ходить задом наперед.

Пасифика:

Вместе с Мейбл гладит тебя и обнимает.(В конце второго сезона они же вроде подружились).

Билл:

Как думаете, кто же превратил вас в Неко? Ответ очевиден это был - Билли. Ему до безумия нравится тискать тебя, а когда ты вредничаешь может не сильно дернуть за хвост. На твои просьбы вернуть тебе все как было отвечает одинаково: «- Нет.»

Реакция Гравити Фолз на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя